SMRM - работа с репутацией бренда в социальных сетях

Репутация компании складывается из множества составляющих. В первую очередь, это качество оказания услуг, однако это далеко не все, что влияет на имидж бизнеса. Улучшить образ компании в глазах ее аудитории можно разными способами. Один из них – SMRM. Управление репутацией бренда в социальных сетях – комплексный инструмент, с помощью которого маркетологи меняют впечатление о компании за счет ликвидации/сглаживания негатива и увеличения положительных упоминаний.

Кому может потребоваться такая услуга?

Чаще всего об управлении репутацией задумываются владельцы бизнеса, который пришел в упадок или начал терять позиции на рынке из-за негатива, образовавшегося за несколько лет работы. Действительно, в такой ситуации обращение за помощью уже не возможность, а необходимость. Но, есть одно «НО». До такого состояния компанию лучше не доводить. Поэтому SMRM будет полезна и бизнесменам, которые только начинают работу: выходят на рынок.

Как это работает

Независимо от того, по какой причине вы пришли к решению заняться репутацией своего бизнеса, вы должны понимать, какими путями достигается результат в этом направлении.

SMRM – это скрытое влияние на мнение аудитории через публикации в социальных сетях, искусственное формирование активности аудитории в тематических группах, блогах, на форумах.

В Imedia Solutions работа по управлению репутацией в социальных сетях состоит из нескольких этапов:

1
Разрабатываем стратегию формирования присутствия в социальных сетях

Выбираем лучшие инструменты для продвижения компании и формирования положительного имиджа.

2
Общаемся с участниками социальных групп напрямую от лица компании

Таким образом мы показываем заботу об аудитории и ее интересах. Компания, которая заботится о своих клиентах – хорошая компания. Это первый принцип формирования положительного имиджа.

3
Отслеживаем новые упоминания о бренде в социальных сетях и обрабатываем негатива

Здесь скрыт второй принцип. Если не обрабатывать возражения, со временем они превращаются в негатив. Работать с возражениями проще, чем со сформированным отторжением. На первых этапах недовольства клиента, с ним можно договориться и не довести до момента, когда «маленькая муха превратится в огромного слона».

4
Создаем новые темы для обсуждения, искусственно стимулируем активность

Это так называемый партизанский или крауд-маркетинг. Мы косвенно влияем на мнение потребителя. Посыл примерно такой: если бренд, товар, услуга компания обсуждаются, значит, они интересны другим людям, а если они интересны другим людям, то могут заинтересовать и меня. Кроме того, постоянное обсуждение – это возможность зацепить потенциального покупателя, «случайно проходившего мимо».

5
Работаем с лидерами мнений

Лидерами мнений могут быть медийные личности, блогеры. Находим тематических блогеров, договариваемся о размещении одного или нескольких постов в их профилях.

В SMRM важен комплексный подход и постоянный мониторинг. Следить за упоминаниями нужно на постоянной основе, их нужно обрабатывать независимо от того позитив это или негатив.

Компания Imedia Solutions поможет наладить взаимоотношения с вашей аудиторией. Мы помогаем бизнесу увеличить продажи и выйти из любого затруднительного положения.
Телефон для консультации +7 (499) 113-51-92.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

Возможно, вас также заинтересует