Аудит юзабилити интернет-магазина

Интернет-магазин – такой же инструмент, как молоток, только молоток простой: состоит из двух деталей и забивает гвозди, а интернет-магазин – совокупность множества технических решений, позволяющих решить более сложную задачу – представить товар широкой аудитории и продать его.

Чтобы интернет-магазин хорошо работал, он должен быть удобным. Представьте, молоток, у которого боек размером с мизинец, а рукоятка с полено, сомнительно, что этим можно забивать гвозди. Так и с интернет-магазином. Пустые карточки товара, отсутствие call to actions, неудобная структура, отсутствие поиска – все это проблемы, которые не позволяют продать товар.

Если вы заметили недостатки в работе своего ресурса, специалисты Imedia Solutions помогут исправить положение. Выполним комплексный аудит юзабилити интернет-магазина в Москве и других городах России. Найдем все проблемы и предложим решения для их устранения – обращайтесь.

Как определить наличие проблемы
или когда обращаться за анализом

Есть два наиболее заметных показателя:
1
Мало продаж: посещаемость высокая, но мало заказов

Решать проблему можно двумя способами:

1. Увеличивать трафик: выше посещаемость – больше продаж. Однако этот путь неэффективен. Затраты на привлечение новых посетителей увеличиваются, а значит, падает маржинальность. Таким способом сложно увеличивать прибыль.

2. Искать проблему в юзабилити. Высока вероятность, что пользователю приходится выполнять слишком много действий для заказа или есть проблемы с поиском товара.

Лучше проработать техническую часть, а затем заниматься привлечением новых пользователей.

2
Плохо растет трафик

Современное SEO – комплексное понятие. Техническое качество сайта в значительной мере влияет на его позиции в органической выдаче. Улучшая качество интернет-магазина, вы стимулируете автоматическое увеличение трафика за счет поведенческих факторов: длительность посещения, количество пройденных страниц и выполняемых пользователем действий.

Аудит юзабилити

Что входит в аудит

Специалисты Imedia Solutions проанализируют:

1
Основные страницы сайта

Главная, каталог, карточки

2
Все сервисы интернет-магазина

Корзина, формы оформления заказов и заявок, поиск, сравнение товаров

3
Удобство использования и навигацию

Определим легко ли пользователю ориентироваться на сайте

4
Мобильную версию

Порядка 50% трафика приходится на мобильных пользователей. Мы изучим насколько комфортно использовать сайт со смартфона

5
Качество контента

Все от изображений в карточках до описаний и видеороликов

На выходе вы получите развернутый отчет с четкими практическими рекомендациями и разными способами решения проблем. Мы даем только пользу, никакой воды – обращайтесь.

Чтобы заказать аудит юзабилити интернет-магазина, оставьте заявку на обратную связь с сайта или позвоните по телефону +74993503569.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ