Бонусная программа
Бонусная программа интернет-магазина
Программы лояльности – относительно новый инструмент увеличения вовлеченности аудитории и повторных обращений за товарами или услугами. Продать один раз – хорошо, но приобрести постоянного покупателя – много лучше.
Бонусные программы позволяют стимулировать покупателя возвращаться за другими необходимыми ему товарами.
Хотите всегда получать постоянных клиентов вместо мимолетных покупок? Вам нужна бонусная программа для интернет-магазина.
Как это работает?
Суть и актуальность бонусных программ на примерах:
-
01
Представьте, что у вас в кармане 1000 рублей, вы ее всю истратили в магазине «Цветы и подарки», но обнаружили в кармане 100 рублей с пометкой – «можно потратить только в «Цветы и подарки». Так работает программа кэшбэка.
-
02
Вы пришли в магазин с суммой 2000 рублей. Покупаете, скажем, футболку, которая стоит 1300 рублей, а продавец вам говорит, если вы потратите еще 200 рублей, получите постоянную скидку 10% при новых обращениях. Если подумать, то 10% в дальнейшем за 200 рублей сейчас – не такая большая сумма и покупка будет совершена. Это накопительная программа с повышением процентов при покупке на определенную сумму.
Разных бонусных программ много, но они дают интернет-магазину массу преимуществ.
В чем преимущества
Использование программы лояльность обеспечивает:
-
01Приток постоянных клиентов.Бонусная система для покупателя – возможность сэкономить, с вашей стороны – это возможность увеличить товарооборот и прибыль.
-
02Стимуляция дополнительных покупокВ программу включается стимул «покупай больше, трать меньше». В погоне за большей скидкой покупатель будет заказывать продукцию чаще.
-
03Быстрый приток покупателейКачественная программа лояльности при должном пиаре начинает работать сразу после ее запуска.
Бонусная система – тот инструмент, с помощью которого вы быстро увеличите приток клиентов с минимальными вложениями.
Цена разработки бонусной программы
Стоимость услуг зависит от следующих факторов:
- способа применения бонусной программы: только в интернет-магазине или в розничной сети тоже;
- ассортимента;
- ограничений, технических особенностей CMS;
Полная стоимость рассчитывается индивидуально для каждого интернет-магазина. Чтобы получить консультацию и оформить заказ, позвоните по телефону +7 (495) 374-97-71 или оставьте заявку на обратную связь с сайта.