Интеграция 1С с сайтом Битрикс

Интеграция 1С с сайтом Битрикс – это настройка взаимосвязи между данными продуктами, чтобы сэкономить время на управлении и обмениваться информацией в автоматическом режиме. Если выполнить всё грамотно, вы будете получать в 1С все заказы с интернет-магазина, видеть их статусы, сможете быстро выгружать товары и цены.

Когда это нужно?

  • Если вы ведёте учёт в 1С и хотите наладить автоматический обмен с сайтом.
  • Если вы часто меняете цены, постоянно добавляете новые товары и хотите постоянно держать покупателей в курсе их наличия на складе, но обновлять всю информацию вручную – нет ни времени, ни желания.
  • Если вы давно задумываетесь над интеграцией, но не желаете выполнять все манипуляции самостоятельно, чтобы после не дорабатывать и не переделывать. А также если вам уже проводили интеграцию, но далеко не все функции работают корректно.

Какова выгода?

1
Автоматизация однотипных операций, выполняемых постоянно
2
Обновление данных по ценам, товарам, остаткам из 1С по заданному сценарию: вручную в один клик или по установленному расписанию
3
Импорт в 1С заказов с сайта, чтобы после провести статистику и быстро обработать заявки
4
Автоматическое информирование покупателей об актуальном статусе заказа в их личном кабинете
Интеграция 1С с сайтом Битрикс

Как проходит интеграция?

1
Анализ исходных данных

На этом этапе мы анализируем имеющуюся ситуацию, ваши потребности, определяем наиболее важные задачи, решаем, будет ли интеграция типовой или нетиповой. Здесь же озвучиваем финальную стоимость и прописываем рекомендации по организации каталога.

2
Интеграция каталога товаров

Синхронизируем каталог 1С с сайтом, определяем важные характеристики и свойства продуктов, чтобы в последующем настроить корректный обмен и фильтрацию. Отдельно настраиваем выгрузку цен и остатков, задаём сценарий обмена.

3
Перемещение заказов

Настраиваем выгрузку заказов с сайта в 1С, а также синхронизацию статусов, формируем правила списания, синхронизацию остатков. На этом этапе работу ведём и на сайте, и в 1С. Таким образом, все поступившие заказы менеджер обрабатывает в привычном режиме в 1С, а владелец уверен, что посетитель не купит товар, которого по факту нет на складе.

4
Широкий функционал

Возможность отключать ненужные модули, устанавливать дополнительные, управлять аналитическими данными, настраивать регулярные опции (обновление товаров, рассылка, приём заказов и т.д.).

5
Решение актуальных проблем

Если вы раньше пытались самостоятельно настроить интеграция или сторонняя компания не полностью справилась с этой задачей, мы проведём анализ текущего состояния и разработаем план решения имеющихся проблем.

6
Финальная консультация

После финальной настройки мы рассказываем, как работать с системой, показываем все функции и возможности. Но в дальнейшем, если у вас возникли вопросы, наши специалисты всегда с радостью пояснят непонятные моменты, выполнят дополнительную настройку.

Являясь «Золотым партнёром» Bitrix, мы не первый год выполняем интеграцию продуктов компании. Поэтому, решив заказать интеграцию 1С с сайтом Битрикс в Москве в iMedia Solutions, вы обращаетесь к команде специалистов, не понаслышке знакомой со всеми особенностями платформы. Мы быстро настроим надёжную стабильную связь между 1С и сайтом вашего предприятия, поможем наладить эффективную торговлю, независимо от масштаба и количества ежедневных заказов, чтобы вы больше не тратили время на однотипные рутинные операции.
ЧЕМ РАНЬШЕ МЫ УЗНАЕМ О ЗАДАЧАХ ВАШЕГО БИЗНЕСА, ТЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ НУЖНЫЙ ПРОДУКТ!
Сергей
Руководитель компании
Сергей
ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Вы готовы начать работу или получить консультацию?
Напишите нам
Заполните свои данные, для получения подарка
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и подробно расскажет о рекламной акции
ВЫ уверены?
Подарок уже почти ваш
Получить
не надо
Подарки!
Условия участия для получения подарка (скидки):

Получить подарок (скидку) может только клиент, заключивший новый договор (дополнительное соглашение) на оказание услуг с компанией iMedia Solutions.

Для получения подарка «Бесплатный лендинг» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью от 500.000* российских рублей и выше.

Для получения подарка «Скидка 30% на дизайн сайта или приложения» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью до 500.000* российских рублей и ниже.

Для получения подарка: «Скидка 20% на бизнес анализ» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на любую услугу (любой оценочной стоимости), включающую разработку бизнес анализа.

*Цены указаны без учета НДС

Сроки проведения: с 14 ноября по 14 декабря.

Прочие условия:

Организатор не несет ответственности за невозможность связаться с участником рекламной акции в случае предоставления им недостоверной контактной информации.

Подробную информацию об условиях участия в рекламной акции можно получить по телефонам +7 (499)1135035, +7 (958)5815084 или по электронной почте info@imedia24.ru с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.