Корпоративный сайт на Drupal

CMS Drupal – одна из наиболее популярных многофункциональных систем управления сайтом. На момент запуска в 2000 году это был сырой продукт с минимальным набором возможностей. Сейчас, после выхода десятков обновлений, это – надёжная безопасная платформа, на которой работают сотни сайтов по всему миру.

Системе доверяет PayPal, Puma, Procter & Gamble, Газпром и Forbes в России, сайты Министерства Юстиции РФ и Белого Дома США, UNESCO, Всемирный Банк. И это далеко не полный список.

Главные плюсы продукта – бесплатный доступ и большое комьюнити разработчиков. Создатели внимательно следят за пожеланиями пользователей, быстро выпускают обновления. Ну, и главное – платформа подходит для создания проекта любого уровня сложности.

7 причин выбрать Drupal


1
Безопасность

Одна из наиболее сильных сторон платформы. Помимо усилий создателей, которые воплощаются в каждом обновлении, администратор также может кое-что сделать для защиты портала. К примеру, установить проверочный код, капчу, измененить настройки, создать сложный пароль. Само по себе ядро Drupal почти не имеет уязвимостей. Главная проблема – сомнительные модули от сторонних разработчиков. Потому лучше не рисковать, устанавливая малоизвестные обновления.

2
Удобство

Набор функций администратор определяет самостоятельно в зависимости от типа будущего сайта. К примеру, для «визитки» достаточно стандартных инструментов. Более сложные решения требуют всего лишь дополнительных расширений. Возможности обширны: от загрузки контента до всевозможных настроек и просмотра статистики. На выбор – несколько редакторов, из которых можно предпочесть наиболее удобный.

3
Универсальность

Прелесть платформы в том, что на ней можно разместить абсолютно ресурс. Как обычную визитку или лэндинг, так и заказать корпоративный сайт на Drupal, развлекательный портал, социальную сеть, интернет-магазин, форум, доску объявлений. Доступный функционал позволяет реализовать любые идеи, независимо от масштаба, сложности.

4
Доступность

Бесплатна и сама система, и модули, темы оформления. Главная статья расходов – хостинг, к которому предъявляются довольно высокие требования. В идеале, хостинг должен быть «заточен» именно под Drupal.

5
Модули и темы

На данный момент есть более 40 уникальных расширений для платформы, а также более 1 000 бесплатных шаблонов. Но учтите, что некоторые темы устарели и не обладают адаптивной вёрсткой. Потому перед окончательным выбором лучше проверить тему на гибкость настроек и адаптацию под любые устройства.

6
SEO-возможности

Создатели платформы предусмотрели множество опций, позволяющих ориентировать сайт на дальнейшее продвижение. Мета-теги, sitemap, структуризация материалов, распределение заголовков и подзаголовков. Плюс – множество гибких настроек: возможность закрыть определённые страницы от индексации, указать промежуток времени, спустя который стоит вернуться поисковому роботу и т.д.

7
Информационная поддержка

В отличие от платных платформ технической поддержки здесь не предусмотрено. Потому всю нужную информацию придётся искать самостоятельно. На официальном сайте все ответы – на английском языке. Но на помощь приходит сообщество разработчиков, инструкции, видеоролики.

Доработка сайтов на Битрикс

В чём сложность Drupal?

1
Сложный интерфейс

Если вы раньше не сталкивались с данной платформой, разобраться с первого захода в ней будет непросто. Даже русскоязычное меню ситуацию не спасёт – много специфических терминов. Установка модулей усложняет интерфейс. Потому при желании создать корпоративный сайт или интернет-магазин, но разбор админки придётся потратить не одну неделю.

2
Высокие требования к серверу

Чтобы обеспечить высокую производительность, потребуется мощный хостинг. В противном случае, даже если вы грамотно настроите кэширование, страницы всё равно будут грузиться медленно.

3
Работа с модулями

Если вам нужна доработка ресурса, придётся устанавливать модули. Главная сложность в том, что к каждому из них придётся поставить по 2-3 дополнения, так как модули системы используют возможности друг друга.

4
Отсутствие официальной поддержки

Как мы уже отмечали, ответы на все вопросы придётся искать самостоятельно или разбираться в английских текстах на официальном сайте.

Зачем обращаться к веб-разработчикам
iMedia Solutions?

Если вы оцените все достоинства и недостатки, то придёте к выводу: Drupal – эффективный инструмент в руках опытного веб-разработчика. Разбираться в этом движке самостоятельно = потратить массу времени и сил и при этом не получить гарантии результата. Тем более если вас интересует разработка корпоративных сайтов на Друпал в Москве. Для создания сложного ресурса придётся дополнительно устанавливать модули, разбираться в возможностях, особенно при наличии уникальных функций.

Специалисты нашей компании хорошо знакомы со всеми возможностями Drupal, а потому с удовольствием возьмутся за создание проекта любого масштаба и уровня сложности.

Стек используемых технологий
  • html5
  • css3
  • js
  • sass
  • less
  • mysql
  • drupal 8
  • git
  • gulp
ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Вы готовы начать работу или получить консультацию?
Напишите нам
Заполните свои данные, для получения подарка
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и подробно расскажет о рекламной акции
ВЫ уверены?
Подарок уже почти ваш
Получить
не надо
Подарки!
Условия участия для получения подарка (скидки):

Получить подарок (скидку) может только клиент, заключивший новый договор (дополнительное соглашение) на оказание услуг с компанией iMedia Solutions.

Для получения подарка «Бесплатный лендинг» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью от 500.000* российских рублей и выше.

Для получения подарка «Скидка 30% на дизайн сайта или приложения» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью до 500.000* российских рублей и ниже.

Для получения подарка: «Скидка 20% на бизнес анализ» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на любую услугу (любой оценочной стоимости), включающую разработку бизнес анализа.

*Цены указаны без учета НДС

Сроки проведения: с 14 ноября по 14 декабря.

Прочие условия:

Организатор не несет ответственности за невозможность связаться с участником рекламной акции в случае предоставления им недостоверной контактной информации.

Подробную информацию об условиях участия в рекламной акции можно получить по телефонам +7 (499)1135035, +7 (958)5815084 или по электронной почте info@imedia24.ru с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.