+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Обратный звонок - установка на Битрикс

Обратный звонок - установка на Битрикс

Обратный звонок - установка на Битрикс

Обратный звонок – очень полезная функция, которая дает возможность пользователю в два клика связаться с консультантами компании или интернет-магазина. Эта функция автоматически набирает номер, который указал клиент на сайте и при первой возможности связывает его со свободным менеджером. Если вам нужна помощь в установке обратного звонка на Битрикс обращайтесь в iMedia Solutions.

Зачем использовать функцию обратного звонка

В первую очередь, это увеличение конверсии. У пользователя появляется возможность прямого общения с менеджером, который знает все о товарах и услугах, представленных на сайте и может по скрипту продать любую из них. Еще эта функция обеспечивает уменьшение отказов, что тоже влияет на количество продаж. Виджет обратного звонка настраивается так, что форма обратного звонка появляется тогда, когда пользователь уже настроен покинуть сайт: он уже ознакомился с сайтом и предложением. Всплывающее окно притягивает внимание и часто останавливает пользователя, собравшегося покинуть сайт. Это круто, потому что часто пользователь уходит с сайта просто потому, что он не нашел контакты или возможность для связи с менеджерами компании.

Как установить обратный звонок на сайт

изображение для страницы
В Битрикс эта функция реализована через виджет. Он может содержать сразу несколько функций, при создании, вы выбираете какие нужны. Для его установки перейдите в раздел административной панели «Виджет на сайт». Чтобы запустить виджет, вам нужно нажать кнопку «Код на сайт», скопировать текст и вставить его в код сайта перед закрывающимся тегом body. По умолчанию вам будет доступен стандартный виджет, но вы можете создать собственный и наполнить его нужными функциями.
  1. 01
    Открытая линия – такой канал направляет все обращения пользователей из разных источников в один чат менеджера. Сообщения приходят с сайта и социальных сетей.
  2. 02
    CRM-форма – быстрая связь для ваших клиентов, можно задать разные настройки полей, например: имя, e-mail, номер телефона, время для связи или оставить имя и номер.
  3. 03
    Обратный звонок – похожая на предыдущую функция, только здесь вы можете написать сообщение для менеджера.
  4. 04
    Автоматическое приветствие – всплывающее окошко, в котором онлайн-менеджер предлагает консультацию и ответ на любые вопросы.
  5. 05
    Помимо выбора функционала, нужно указать, где будет располагаться форма. На этом настройка обратного звонка закончена.
Если вы хотите правильно настроить обратный звонок на сайте с соблюдением коммерческих факторов, мы поможем. Напишем правильное обращение, выберем оптимальные форматы для интеграции в ваш сайт, расскажем как пользоваться – обращайтесь в iMedia Solutions.