Оптимизация интернет-магазина на Drupal
Оптимизация интернет-магазина на Drupal
Drupal – одна из наиболее известных и популярных систем управления сайтами. Ее используют для создания ресурсов разной сложности: от сайтов-визиток с несколькими страницами, до полноценных интернет-магазинов и порталов. Если вы хотите сделать правильную оптимизацию интернет-магазинов на Drupal мы поможем. Обращайтесь в iMedia Solutions.
Преимущества CMS
-
01Бесплатный доступCMS бесплатная, а значит, затраты на разработку снижаются, их можно пустить на продвижение: SEO, контекстная, таргетинговая реклама.
-
02Широкий выбор e-commerce модулейОни позволяют расширять функционал сайта и упрощают взаимодействие пользователей с сайтом.
-
03Хорошая адаптация под SEOУ движка есть много модулей, которые упрощают продвижение. Кроме того, сайты на Drupal хорошо индексируются в поисковых системах.
-
04БезопасностьCMS отличается хорошей защитой от хакерских атак и появления вредоносного кода.
-
05Много темМожно оформить сайт в любом стиле, есть бесплатные и платные шаблоны.
-
06МультиязычностьВ CMS из коробки встроен функционал для создания многоязычных сайтов.
-
07Несложный интерфейсВ административной панели несложно разбираться.
-
08ГибкостьМожно создавать сайты абсолютно любой сложности.
Продвижение сайтов на Drupal
Оптимизация сайта на Друпал мало чем отличается от продвижения любых других ресурсов. Она включает следующие этапы:
-
01Проверка кода и наличия технических ошибокЭто нужно, чтобы избежать наложения фильтров со стороны поисковых систем и обеспечить лучшее взаимодействие пользователей с сайтом.
-
02Адаптация сайта под мобильные устройстваМобильная версия сегодня Must Have для любого веб-продукта. Мобильная версия нужна, чтобы снизить количество отказов со стороны пользователей, переходящих в интернет-магазин со смартфонов и планшетов. Сайт должен быть удобен для всех посетителей.
-
03Проверка ссылочной массыУдаление дублей страниц, закрытие от индексации служебных и вспомогательных страниц.
-
04Разработка семантического ядра для дальнейшей оптимизацииЭто список ключевых запросов для оптимизации под органический поиск и настройки рекламных кампаний.
-
05КластеризацияПостраничное распределение ключей.
-
06Изучение контента сайтаВнутренняя оптимизация, внедрение ключевых запросов в тексты на страницах.
-
07Работа над юзабилитиНужно продумать структуру и размещение блоков исходя из пользовательского опыта.
-
08Разработка рекламных кампаний в Google ADS и Яндекс Директ.
После выполнения стандартных этапов оптимизации, нужно продолжать расширение семантического ядра, добавлять новые страницы и обновлять контент на сайте. Если оставить сайт без внимания, достигнутые на первых этапах результаты постепенно исчезнут. SEO предполагает комплексный подход. Если вы хотите добиться быстрых результатов, обращайтесь в iMedia Solutions. Уже в первые месяцы мы адаптируем ваш сайт для продвижения и получим первые позиции по низкочастотным и среднечастотным запросам.