Оптимизация интернет-магазина на Drupal

Drupal – одна из наиболее известных и популярных систем управления сайтами. Ее используют для создания ресурсов разной сложности: от сайтов-визиток с несколькими страницами, до полноценных интернет-магазинов и порталов. Если вы хотите сделать правильную оптимизацию интернет-магазинов на Drupal мы поможем. Обращайтесь в iMedia Solutions.

Преимущества CMS

1
Бесплатный доступ

CMS бесплатная, а значит, затраты на разработку снижаются, их можно пустить на продвижение: SEO, контекстная, таргетинговая реклама.

2
Широкий выбор e-commerce модулей

Они позволяют расширять функционал сайта и упрощают взаимодействие пользователей с сайтом.

3
Хорошая адаптация под SEO

У движка есть много модулей, которые упрощают продвижение. Кроме того, сайты на Drupal хорошо индексируются в поисковых системах.

4
Безопасность

CMS отличается хорошей защитой от хакерских атак и появления вредоносного кода.

5
Много тем

Можно оформить сайт в любом стиле, есть бесплатные и платные шаблоны.

6
Мультиязычность

В CMS из коробки встроен функционал для создания многоязычных сайтов.

7
Несложный интерфейс

В административной панели несложно разбираться.

8
Гибкость

Можно создавать сайты абсолютно любой сложности.

Продвижение сайтов на Drupal

Оптимизация сайта на Друпал мало чем отличается от продвижения любых других ресурсов. Она включает следующие этапы:

1
Проверка кода и наличия технических ошибок

Это нужно, чтобы избежать наложения фильтров со стороны поисковых систем и обеспечить лучшее взаимодействие пользователей с сайтом.

2
Адаптация сайта под мобильные устройства

Мобильная версия сегодня Must Have для любого веб-продукта. Мобильная версия нужна, чтобы снизить количество отказов со стороны пользователей, переходящих в интернет-магазин со смартфонов и планшетов. Сайт должен быть удобен для всех посетителей.

3
Проверка ссылочной массы

Удаление дублей страниц, закрытие от индексации служебных и вспомогательных страниц.

4
Разработка семантического ядра для дальнейшей оптимизации

Это список ключевых запросов для оптимизации под органический поиск и настройки рекламных кампаний.

5
Кластеризация

Постраничное распределение ключей.

6
Изучение контента сайта

Внутренняя оптимизация, внедрение ключевых запросов в тексты на страницах.

7
Работа над юзабилити

Нужно продумать структуру и размещение блоков исходя из пользовательского опыта.

8
Разработка рекламных кампаний в Google ADS и Яндекс Директ.


После выполнения стандартных этапов оптимизации, нужно продолжать расширение семантического ядра, добавлять новые страницы и обновлять контент на сайте. Если оставить сайт без внимания, достигнутые на первых этапах результаты постепенно исчезнут. SEO предполагает комплексный подход. Если вы хотите добиться быстрых результатов, обращайтесь в iMedia Solutions. Уже в первые месяцы мы адаптируем ваш сайт для продвижения и получим первые позиции по низкочастотным и среднечастотным запросам.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ