+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Программы лояльности в on-line торговле

Программы лояльности в on-line торговле

Программа лояльности в интернет-магазине – мощный инструмент в арсенале маркетологов. Если она составлена правильно, она будет приносить прибыль и стимулировать повторные обращения покупателей.

Немного цифр о программах лояльности

1. По данным сервиса «Кошелек», среднестатистический пользователь интернета зарегистрирован в 19-20 программах, но активно использует всего 2-3. Причина в том, что далеко не всегда удается настроить ее так, чтобы она удовлетворяла потребности пользователя.
2. 66% покупателей увеличивают расходы на товары, чтобы получить большие бонусы.
3. 73% покупателей советуют своим близким магазины с хорошей программой лояльности.

Что дает программа лояльности

Для интернет-магазина это:
  • 01
    Появление новых клиентов
    За счет «сарафанного радио» и пиара программы.
  • 02
    Увеличение количества повторных обращений
    Пользователю интересно получать скидки и он делает то, что от него хотят для этого.
  • 03
    Сохранение внимания к бренду
    Если клиенту нравится бонусная программа, он не уйдет к конкурентам.
  • 04
    Увеличение внимания к более дорогим категориям товаров
Таким образом, on-line программы лояльности работают сразу в нескольких направлениях: они сохраняют внимание покупателей к магазину, стимулируют дополнительные продажи и стимулируют пользователей покупать больше.

Виды программ лояльности

  • 01
    Бонусы за каждую покупку
    Работает в продуктовых, парфюмерных магазинах, на заправках и в общепите.
  • 02
    Процент от покупок
    При приобретении товара покупатель получает скидку на следующий заказ вместе с картой лояльности. Используется преимущественно в магазинах одежды и компаниями предоставляющими различные услуги.
  • 03
    Многоуровневые программы лояльности
    Например, общая сумма заказа + процент выкупа. Хорошо подходит для магазинов одежды, техники и аксессуаров с доставкой.
  • 04
    Бесплатные товары по акции
    Пример, покупаешь телефон, получаешь наушники в подарок. Работает практически в любой сфере.
  • 05
    Некоммерческая программа
    Например, перечисление части средств за приобретение товара в организации здравоохранения.
Можно использовать любую из перечисленных бонусных программ, главное правило здесь – попасть в интересы аудитории. Хотите, чтобы программа лояльности работала и приносила прибыль вашему бизнесу? Обращайтесь к консультантам iMedia Solutions, мы расскажем, как это сделать.