Программы лояльности в on-line торговле
Программы лояльности в on-line торговле
Программа лояльности в интернет-магазине – мощный инструмент в арсенале маркетологов. Если она составлена правильно, она будет приносить прибыль и стимулировать повторные обращения покупателей.
Немного цифр о программах лояльности
1. По данным сервиса «Кошелек», среднестатистический пользователь интернета зарегистрирован в 19-20 программах, но активно использует всего 2-3. Причина в том, что далеко не всегда удается настроить ее так, чтобы она удовлетворяла потребности пользователя.
2. 66% покупателей увеличивают расходы на товары, чтобы получить большие бонусы.
3. 73% покупателей советуют своим близким магазины с хорошей программой лояльности.
2. 66% покупателей увеличивают расходы на товары, чтобы получить большие бонусы.
3. 73% покупателей советуют своим близким магазины с хорошей программой лояльности.
Что дает программа лояльности
Для интернет-магазина это:
-
01Появление новых клиентовЗа счет «сарафанного радио» и пиара программы.
-
02Увеличение количества повторных обращенийПользователю интересно получать скидки и он делает то, что от него хотят для этого.
-
03Сохранение внимания к брендуЕсли клиенту нравится бонусная программа, он не уйдет к конкурентам.
-
04Увеличение внимания к более дорогим категориям товаров
Таким образом, on-line программы лояльности работают сразу в нескольких направлениях: они сохраняют внимание покупателей к магазину, стимулируют дополнительные продажи и стимулируют пользователей покупать больше.
Виды программ лояльности
-
01Бонусы за каждую покупкуРаботает в продуктовых, парфюмерных магазинах, на заправках и в общепите.
-
02Процент от покупокПри приобретении товара покупатель получает скидку на следующий заказ вместе с картой лояльности. Используется преимущественно в магазинах одежды и компаниями предоставляющими различные услуги.
-
03Многоуровневые программы лояльностиНапример, общая сумма заказа + процент выкупа. Хорошо подходит для магазинов одежды, техники и аксессуаров с доставкой.
-
04Бесплатные товары по акцииПример, покупаешь телефон, получаешь наушники в подарок. Работает практически в любой сфере.
-
05Некоммерческая программаНапример, перечисление части средств за приобретение товара в организации здравоохранения.
Можно использовать любую из перечисленных бонусных программ, главное правило здесь – попасть в интересы аудитории. Хотите, чтобы программа лояльности работала и приносила прибыль вашему бизнесу? Обращайтесь к консультантам iMedia Solutions, мы расскажем, как это сделать.