Программы лояльности в on-line торговле
Немного цифр о программах лояльности
- По данным сервиса «Кошелек», среднестатистический пользователь интернета зарегистрирован в 19-20 программах, но активно использует всего 2-3. Причина в том, что далеко не всегда удается настроить ее так, чтобы она удовлетворяла потребности пользователя.
- 66% покупателей увеличивают расходы на товары, чтобы получить большие бонусы.
- 73% покупателей советуют своим близким магазины с хорошей программой лояльности.
Что дает программа лояльности
За счет «сарафанного радио» и пиара программы.
Пользователю интересно получать скидки и он делает то, что от него хотят для этого.
Если клиенту нравится бонусная программа, он не уйдет к конкурентам.

Виды программ лояльности
Работает в продуктовых, парфюмерных магазинах, на заправках и в общепите.
При приобретении товара покупатель получает скидку на следующий заказ вместе с картой лояльности. Используется преимущественно в магазинах одежды и компаниями предоставляющими различные услуги.
Например, общая сумма заказа + процент выкупа. Хорошо подходит для магазинов одежды, техники и аксессуаров с доставкой.
Пример, покупаешь телефон, получаешь наушники в подарок. Работает практически в любой сфере.
Например, перечисление части средств за приобретение товара в организации здравоохранения.
Можно использовать любую из перечисленных бонусных программ, главное правило здесь – попасть в интересы аудитории. Хотите, чтобы программа лояльности работала и приносила прибыль вашему бизнесу? Обращайтесь к консультантам iMedia Solutions, мы расскажем, как это сделать.