Программы лояльности в on-line торговле

Программа лояльности в интернет-магазине – мощный инструмент в арсенале маркетологов. Если она составлена правильно, она будет приносить прибыль и стимулировать повторные обращения покупателей.

Немного цифр о программах лояльности

  1. По данным сервиса «Кошелек», среднестатистический пользователь интернета зарегистрирован в 19-20 программах, но активно использует всего 2-3. Причина в том, что далеко не всегда удается настроить ее так, чтобы она удовлетворяла потребности пользователя.
  2. 66% покупателей увеличивают расходы на товары, чтобы получить большие бонусы.
  3. 73% покупателей советуют своим близким магазины с хорошей программой лояльности.

Что дает программа лояльности

Для интернет-магазина это:
1
Появление новых клиентов

За счет «сарафанного радио» и пиара программы.

2
Увеличение количества повторных обращений

Пользователю интересно получать скидки и он делает то, что от него хотят для этого.

3
Сохранение внимания к бренду

Если клиенту нравится бонусная программа, он не уйдет к конкурентам.

4
Увеличение внимания к более дорогим категориям товаров

Таким образом, on-line программы лояльности работают сразу в нескольких направлениях: они сохраняют внимание покупателей к магазину, стимулируют дополнительные продажи и стимулируют пользователей покупать больше.

Виды программ лояльности


1
Бонусы за каждую покупку

Работает в продуктовых, парфюмерных магазинах, на заправках и в общепите.

2
Процент от покупок

При приобретении товара покупатель получает скидку на следующий заказ вместе с картой лояльности. Используется преимущественно в магазинах одежды и компаниями предоставляющими различные услуги.

3
Многоуровневые программы лояльности

Например, общая сумма заказа + процент выкупа. Хорошо подходит для магазинов одежды, техники и аксессуаров с доставкой.

4
Бесплатные товары по акции

Пример, покупаешь телефон, получаешь наушники в подарок. Работает практически в любой сфере.

5
Некоммерческая программа

Например, перечисление части средств за приобретение товара в организации здравоохранения.


Можно использовать любую из перечисленных бонусных программ, главное правило здесь – попасть в интересы аудитории. Хотите, чтобы программа лояльности работала и приносила прибыль вашему бизнесу? Обращайтесь к консультантам iMedia Solutions, мы расскажем, как это сделать.

Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ