Сервис "онлайн-консультант" для Битрикс
«Онлайн-консультанта» для Битрикс – чат, который упрощает взаимодействие с аудиторий и обработку всех обращений. Этот сервис помогает поддерживать связь с каждым представителем аудитории, объединяет под собой сайт и мессенджеры. Получайте все обращения в одном месте, установите сервис онлайн-консультации.
Что это за виджет
Это настраиваемый сервис, который можно установить на сайт. Выглядит как кнопка, обычно справа внизу. Может объединять чат на сайте и социальные сети, включать возможности обратного звонка и функцию автоматического приветствия.
Возможные настройки:
-
01
цвет кнопки;
-
02
положение виджета на сайте;
-
03
время показов: когда, через какое время показывать кнопку и автоматическое сообщение;
-
04
отображение на разных устройствах: показывать только с десктопа или и с мобильных устройств;
-
05
настройки языка;
-
06
места показов: на всех страницах или только выборочно на нужных.
Помимо всего перечисленного, можно поработать и с текстом сообщения. Он может быть единым для всех страниц, разным для выбранных или виджет без текстового сообщения.
Зачем использовать онлайн-консультант
Чат решает три основные задачи:
-
01Обеспечивает быструю связьОнлайн-консультация увеличивает вероятность обращения. Многие люди не хотят общаться с продавцом по телефону и предпочитаются онлайн-обращения.
-
02Сбор данных и расширение клиентской базыДля связи с консультантом потенциальный клиент оставляет информацию о себе. Так вы получаете возможность повторных продаж через активные продажи.
-
03Возможность продаж узких категорий товаровОнлайн-консультант можно использовать не только как инструмент взаимодействия с аудиторией, а как способ продаж отдельных категорий товаров.
Установите сервис «онлайн-консультант» на свой сайт и обрабатывайте посетителей качественнее. Если вам нужно помощь с внедрением виджета, обращайтесь в iMedia, мы поможем.