+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Сервис "онлайн-консультант" для Битрикс

Сервис "онлайн-консультант" для Битрикс
«Онлайн-консультанта» для Битрикс – чат, который упрощает взаимодействие с аудиторий и обработку всех обращений. Этот сервис помогает поддерживать связь с каждым представителем аудитории, объединяет под собой сайт и мессенджеры. Получайте все обращения в одном месте, установите сервис онлайн-консультации.

Что это за виджет

Это настраиваемый сервис, который можно установить на сайт. Выглядит как кнопка, обычно справа внизу. Может объединять чат на сайте и социальные сети, включать возможности обратного звонка и функцию автоматического приветствия.
Возможные настройки:
  1. 01
    цвет кнопки;
  2. 02
    положение виджета на сайте;
  3. 03
    время показов: когда, через какое время показывать кнопку и автоматическое сообщение;
  4. 04
    отображение на разных устройствах: показывать только с десктопа или и с мобильных устройств;
  5. 05
    настройки языка;
  6. 06
    места показов: на всех страницах или только выборочно на нужных.
Помимо всего перечисленного, можно поработать и с текстом сообщения. Он может быть единым для всех страниц, разным для выбранных или виджет без текстового сообщения.

Зачем использовать онлайн-консультант

Чат решает три основные задачи:
изображение для страницы
  • 01
    Обеспечивает быструю связь
    Онлайн-консультация увеличивает вероятность обращения. Многие люди не хотят общаться с продавцом по телефону и предпочитаются онлайн-обращения.
  • 02
    Сбор данных и расширение клиентской базы
    Для связи с консультантом потенциальный клиент оставляет информацию о себе. Так вы получаете возможность повторных продаж через активные продажи.
  • 03
    Возможность продаж узких категорий товаров
    Онлайн-консультант можно использовать не только как инструмент взаимодействия с аудиторией, а как способ продаж отдельных категорий товаров.
Установите сервис «онлайн-консультант» на свой сайт и обрабатывайте посетителей качественнее. Если вам нужно помощь с внедрением виджета, обращайтесь в iMedia, мы поможем.