Сервис «онлайн-консультант» для Битрикс

«Онлайн-консультанта» для Битрикс – чат, который упрощает взаимодействие с аудиторий и обработку всех обращений. Этот сервис помогает поддерживать связь с каждым представителем аудитории, объединяет под собой сайт и мессенджеры. Получайте все обращения в одном месте, установите сервис онлайн-консультации.

Что это за виджет

Это настраиваемый сервис, который можно установить на сайт. Выглядит как кнопка, обычно справа внизу. Может объединять чат на сайте и социальные сети, включать возможности обратного звонка и функцию автоматического приветствия.

Возможные настройки:

  • цвет кнопки;
  • положение виджета на сайте;
  • время показов: когда, через какое время показывать кнопку и автоматическое сообщение;
  • отображение на разных устройствах: показывать только с десктопа или и с мобильных устройств;
  • настройки языка;
  • места показов: на всех страницах или только выборочно на нужных.

Помимо всего перечисленного, можно поработать и с текстом сообщения. Он может быть единым для всех страниц, разным для выбранных или виджет без текстового сообщения.

Зачем использовать «онлайн-консультант»

Чат решает три основные задачи:

1
Обеспечивает быструю связь

Онлайн-консультация увеличивает вероятность обращения. Многие люди не хотят общаться с продавцом по телефону и предпочитаются онлайн-обращения.

2
Сбор данных и расширение клиентской базы

Для связи с консультантом потенциальный клиент оставляет информацию о себе. Так вы получаете возможность повторных продаж через активные продажи.

3
Возможность продаж узких категорий товаров

Онлайн-консультант можно использовать не только как инструмент взаимодействия с аудиторией, а как способ продаж отдельных категорий товаров.


Установите сервис «онлайн-консультант» на свой сайт и обрабатывайте посетителей качественнее. Если вам нужно помощь с внедрением виджета, обращайтесь в iMedia, мы поможем.
Более 30 профессионалов своего дела будут работать с Вашим проектом

Знакомьтесь с нашей командой

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ