Сервис «онлайн-консультант» для Битрикс
«Онлайн-консультанта» для Битрикс – чат, который упрощает взаимодействие с аудиторий и обработку всех обращений. Этот сервис помогает поддерживать связь с каждым представителем аудитории, объединяет под собой сайт и мессенджеры. Получайте все обращения в одном месте, установите сервис онлайн-консультации.
Что это за виджет
Это настраиваемый сервис, который можно установить на сайт. Выглядит как кнопка, обычно справа внизу. Может объединять чат на сайте и социальные сети, включать возможности обратного звонка и функцию автоматического приветствия.
Возможные настройки:
- цвет кнопки;
- положение виджета на сайте;
- время показов: когда, через какое время показывать кнопку и автоматическое сообщение;
- отображение на разных устройствах: показывать только с десктопа или и с мобильных устройств;
- настройки языка;
- места показов: на всех страницах или только выборочно на нужных.
Помимо всего перечисленного, можно поработать и с текстом сообщения. Он может быть единым для всех страниц, разным для выбранных или виджет без текстового сообщения.
Зачем использовать «онлайн-консультант»
Онлайн-консультация увеличивает вероятность обращения. Многие люди не хотят общаться с продавцом по телефону и предпочитаются онлайн-обращения.
Для связи с консультантом потенциальный клиент оставляет информацию о себе. Так вы получаете возможность повторных продаж через активные продажи.
Онлайн-консультант можно использовать не только как инструмент взаимодействия с аудиторией, а как способ продаж отдельных категорий товаров.