Техническая поддержка
сайтов на Битрикс
Что в себя включает техническая поддержка
сайтов на Битрикс?
Услуга состоит из двух крупных модулей:
1. РАБОТА С КОНТЕНТОМ
Мы берём на себя все задачи, связанные с информационным наполнением: написание уникальных статей, новостей описаний, создание картинок и фото, видео-презентаций и т.д. Если в вашей компании уже есть люди, которые создают контент – мы занимаемся только размещением, проверяем корректность отображения на разных устройствах. Также мы следим за тем, чтобы на наиболее значимых страницах сайта информация постоянно обновлялась.
Добавление и удаление новых баннеров, замена изображение, формирование тегов и мета-тегов, выбор страниц и конкретного места, формирование оптимизированных URL.
По желанию клиента, в результате заранее разработанного плана, после маркетингового анализа. Наши специалисты быстро внедрят новые разделы, которые могут быть как идентичны другим страницам ресурса, так и быть абсолютно уникальными по структуре и функционалу (к примеру, калькулятор).

2. ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОРАБОТКА
Если сайт вы заказывали не у нас, техническая поддержка интернет-магазина на 1С Битрикс, корпоративного сайта, инфорпортала обязательно включает оценку имеющегося содержимого: контента, кода, уровня оптимизации, структурированности, наличия необходимых функций, простоты и понятности интерфейса и т.д. В соответствие с выявленными проблемами мы составляем план доработки.
При необходимости наши специалисты добавят на сайт такие компоненты как форум, формы голосования, блог, галерею, счётчик, фильтрацию по товарам, «умный» поиск, мультиязычность и т.д. Перед окончательным запуском мы тестируем каждый компонент на закрытом сервере.
Модули – это блоки, из которых состоит страница. Сюда относится разделы новостей, статей, форма регистрации, обратной связи и т.д. При изначальном заказе сайта у нас данная часть обслуживания наполовину входит в услугу: мы показываем, как подключить нужные блоки из списка CMS «1С-Битрикс», демонстрируем, как их менять, отключать. Но при наличии уникальных запросов наши специалисты напишут новые модули под ваш ресурс.
Проанализировав ваш сайт и имеющиеся пожелания, мы подберём подходящие решения в магазине дополнительных модулей Битрикс и установим на сайт. Платформа предлагает множество дополнительных решений: плагины к социальным сетям, SMS-уведомления о заказах, системы оплаты и т.д. И, кстати, прежде чем браться за разработку новых модулей, мы вначале ищем подходящий в Marketplace. Если есть готовое решение – незачем «изобретать велосипед».
Сюда относятся как продукты Битрикс (к примеру, «1С: Бухгалтерия» или «1С: Предприятие»), а также сторонние инструменты, которые будут способствовать развитию ресурса (счётчики посещаемости, инструменты для анализа пребывания на странице и т.д.).
Этот пункт всегда входит в спектр наших услуг: специалисты постоянно мониторят, насколько корректно отображается и работает сайт, в случае неисправностей – моментально их устраняют.
Цена работа напрямую зависит от количества заказанных услуг, а также от величины ресурса, необходимой частоты обновлений и т.д. iMedia Solutions – «Золотой партнёр» Битрикс. Мы досконально знаем все особенности системы, а также готовы помочь вам со следующими аспектами: