Техническая оптимизация сайтов
Чтобы занимать высокие позиции в поиске и получать постоянный трафик недостаточно просто разработать сайт и разместить его на хостинге. Ресурс должен быть адаптирован под требования поисковых систем и первое что нужно сделать – это техническая оптимизация сайта.
Устраним технические ошибки, закроем ненужные страницы от индексации, проверим качество ранжирования – обращайтесь.
Что дает техническая оптимизация при SEO-продвижении
-
01
Повышаются позиции сайта в органической выдаче Яндекс и Google;
-
02
Устранение технических ошибок, не позволяющих сайту занять высокие позиции;
-
03
Ускорение сайта. Страницы загружаются быстрее, пользователи более удовлетворены;
-
04
Увеличение трафика и количества потенциальных клиентов;
-
05
Увеличение количества обращений с сайта.
Основные этапы технической оптимизации
-
01АналитикаИзучаем сайт, ищем проблемные зоны, устраняем ошибки. На этом же этапе мы анализируем рынок и находим те обстоятельства, из-за которых ваш сайт ранжируется хуже, чем у конкурентов. Для качественного исследования вашего ресурса к сайту должны быть подключены средства аналитики: Яндекс Метрика, Google Analytics, Яндекс Вебмастер и Google Search Console. Если до этого счетчики не были установлены, мы сделаем это сами.
-
02Настройка Robots.txt и Sitemap.xmlЭто служебные файлы, которые указывают роботам поиска, как проходить по вашему сайту, в каком порядке просматривать страницы и какие из них не нужно открывать. Найдем все служебные разделы и страницы сайта и закроем их от индексации, поисковые системы даже не узнают о них.
-
03Поиск битых ссылок и дублей страницБитые ссылки – адреса, по которым сервер отдает 404 ошибку: страницы не существует. Большое количество битых ссылок – сигнал для поисковиков о том, что сайт не надежен, поэтому их нужно устранять.
-
04Редиректы и настройка URLРедиректы – это специальные директивы, с помощью которых можно перенаправить посетителей с одной страницы на другую. Они необходимы для склейки зеркал, изменения доменного имени, перенаправления с несуществующих страниц. Также на этом этапе мы приводим все URL сайта к ЧПУ-виду: из «id-123» к «kak-eto-sdelano». Помимо этих этапов в техническую оптимизацию входит проработка коммерческих факторов ранжирования, работа со структурой и дизайном сайта. Также мы оказываем и услуги внешней СЕО-оптимизации. Поможем подобрать правильные ссылки и избежать фильтров за использование некачественных доноров. Полный перечень работ на вашем сайте будет озвучен после анализа сайта нашими специалистами. Аудит необходим, чтобы понять, какие проблемы есть и сколько ресурсов потребуется на устранение.
Чтобы узнать подробный перечень работ с ценами и заказать техническую оптимизацию в Москве, связывайтесь с консультантами студии iMedia Solutions удобным способом: по телефонам, указанным на сайте, или через онлайн-чат.