Тестирование юзабилити сайта

Юзабилити – важная составляющая успеха любого веб-продукта: будь то сайт или мобильное приложение. Под этим термином скрывается удобство сайта с точки зрения пользователя.

Пользоваться удобным сайтом приятно, посетитель сразу понимает: куда нажимать, как попасть в нужное место на сайте, как заказать – это увеличивает количество заявок, гарантирует увеличение продаж.

Компания Imedia Solutions предлагает услуги тестирования юзабилити сайта и выяснения поведения пользователей на его страницах.

Зачем нужна такая услуга

К тестированию юзабилити приходят в следующих случаях:

  • для сравнения двух интерфейсов, например, при изменении дизайна сайта, чтобы выяснить, что работает лучше и целесообразны ли нововведения;
  • чтобы выяснить проблемы юзабилити до полного запуска проекта;
  • для определения, соответствует ли проект предъявленным к нему требованиям. Примерные KPI для оценки: скорость оформления заказа не более 3 минут, оформления заявки в 2 клика, удобство поиска по сайту.

Также тест юзабилити позволит определить:

  • почему нет заявок, их мало или заявки не целевые (звонят с вопросами, которые раскрыты на сайте);
  • подходит ли сайт для определенной целевой аудитории. Например, когда основная ЦА – люди пожилого возраста.

Таким образом оценка юзабилити позволяет выяснить все характеристики сайта с точки зрения пользователя.

Как проводится тестирование

Есть два метода оценки юзабилити:

Экспертный

1
Анализируем сценарии поведения пользователей с использованием специализированных инструментов
2
Определяем причины проблем
3
Тестируем каркасные модели интерфейсов
4
Готовим отчет и вносим изменения

Применение фокус-групп

1
Разрабатываем сценарии и задания для пользователей
2
Формируем фокус-группы
3
Анализируем типичное поведение, определяем типичные ошибки
4
Определяем непонятные элементы оформления и выносим рекомендации для устранения недостатков

Помогаем делать сайты по-настоящему удобными, тем самым совершенствуем бизнес-процессы и повышаем конверсию интернет-магазинов и сайтов компаний.

Что вы получаете на выходе

Проверка юзабилити дает следующие преимущества:

  • 1. Повышение лояльности со стороны аудитории вашего продукта;
  • 2. Привлечение новых пользователей;
  • 3. Формирование положительной репутации для веб-продукта;
  • 4. Увеличение конверсии сайта и прибыли компании.

Хотите оценить юзабилити своего сайта или интернет-магазина? Обращайтесь к менеджерам компании любым удобным способом.

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ