+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Тестирование юзабилити сайта

Тестирование юзабилити сайта

Тестирование юзабилити сайта

Юзабилити – важная составляющая успеха любого веб-продукта: будь то сайт или мобильное приложение. Под этим термином скрывается удобство сайта с точки зрения пользователя.
Пользоваться удобным сайтом приятно, посетитель сразу понимает: куда нажимать, как попасть в нужное место на сайте, как заказать – это увеличивает количество заявок, гарантирует увеличение продаж.
Компания Imedia Solutions предлагает услуги тестирования юзабилити сайта и выяснения поведения пользователей на его страницах.

Зачем нужна такая услуга

К тестированию юзабилити приходят в следующих случаях:
  1. 01
    для сравнения двух интерфейсов, например, при изменении дизайна сайта, чтобы выяснить, что работает лучше и целесообразны ли нововведения;
  2. 02
    чтобы выяснить проблемы юзабилити до полного запуска проекта;
  3. 03
    для определения, соответствует ли проект предъявленным к нему требованиям. Примерные KPI для оценки: скорость оформления заказа не более 3 минут, оформления заявки в 2 клика, удобство поиска по сайту.
Также тест юзабилити позволит определить:
  1. 01
    почему нет заявок, их мало или заявки не целевые (звонят с вопросами, которые раскрыты на сайте);
  2. 02
    подходит ли сайт для определенной целевой аудитории. Например, когда основная ЦА – люди пожилого возраста.
Таким образом оценка юзабилити позволяет выяснить все характеристики сайта с точки зрения пользователя.

Как проводится тестирование

изображение для страницы
Есть два метода оценки юзабилити:
Экспертный
  1. 01
    Анализируем сценарии поведения пользователей с использованием специализированных инструментов
  2. 02
    Определяем причины проблем
  3. 03
    Тестируем каркасные модели интерфейсов
  4. 04
    Готовим отчет и вносим изменения
Применение фокус-групп
  1. 01
    Разрабатываем сценарии и задания для пользователей
  2. 02
    Формируем фокус-группы
  3. 03
    Анализируем типичное поведение, определяем типичные ошибки
  4. 04
    Определяем непонятные элементы оформления и выносим рекомендации для устранения недостатков
Помогаем делать сайты по-настоящему удобными, тем самым совершенствуем бизнес-процессы и повышаем конверсию интернет-магазинов и сайтов компаний.

Что вы получаете на выходе

Проверка юзабилити дает следующие преимущества:
  1. 01
    Повышение лояльности со стороны аудитории вашего продукта;
  2. 02
    Привлечение новых пользователей;
  3. 03
    Формирование положительной репутации для веб-продукта;
  4. 04
    Увеличение конверсии сайта и прибыли компании.
Хотите оценить юзабилити своего сайта или интернет-магазина? Обращайтесь к менеджерам компании любым удобным способом.