Тестирование юзабилити сайта
Юзабилити – важная составляющая успеха любого веб-продукта: будь то сайт или мобильное приложение. Под этим термином скрывается удобство сайта с точки зрения пользователя.
Пользоваться удобным сайтом приятно, посетитель сразу понимает: куда нажимать, как попасть в нужное место на сайте, как заказать – это увеличивает количество заявок, гарантирует увеличение продаж.
Компания Imedia Solutions предлагает услуги тестирования юзабилити сайта и выяснения поведения пользователей на его страницах.
Зачем нужна такая услуга
К тестированию юзабилити приходят в следующих случаях:
- для сравнения двух интерфейсов, например, при изменении дизайна сайта, чтобы выяснить, что работает лучше и целесообразны ли нововведения;
- чтобы выяснить проблемы юзабилити до полного запуска проекта;
- для определения, соответствует ли проект предъявленным к нему требованиям. Примерные KPI для оценки: скорость оформления заказа не более 3 минут, оформления заявки в 2 клика, удобство поиска по сайту.
Также тест юзабилити позволит определить:
- почему нет заявок, их мало или заявки не целевые (звонят с вопросами, которые раскрыты на сайте);
- подходит ли сайт для определенной целевой аудитории. Например, когда основная ЦА – люди пожилого возраста.
Таким образом оценка юзабилити позволяет выяснить все характеристики сайта с точки зрения пользователя.
Как проводится тестирование
Есть два метода оценки юзабилити:
Экспертный
Применение фокус-групп
Помогаем делать сайты по-настоящему удобными, тем самым совершенствуем бизнес-процессы и повышаем конверсию интернет-магазинов и сайтов компаний.
Что вы получаете на выходе
Проверка юзабилити дает следующие преимущества:
- 1. Повышение лояльности со стороны аудитории вашего продукта;
- 2. Привлечение новых пользователей;
- 3. Формирование положительной репутации для веб-продукта;
- 4. Увеличение конверсии сайта и прибыли компании.
Хотите оценить юзабилити своего сайта или интернет-магазина? Обращайтесь к менеджерам компании любым удобным способом.