Инфографика - тренд или действенный инструмент?
Инфографика – это графический метод подачи материала. Такое решение позволяет проще усваивать информацию за счет визуализации.
Для чего нужна инфографика
Инфографика – это графический метод подачи материала. Такое решение позволяет проще усваивать информацию за счет визуализации. Поэтому часто используется в обучении, сопровождает публичные выступления, иллюстрирует технические тексты.
Продукты, для которых стоит заказать инфографику:
- Лендинг. Быстрое восприятие информации подталкивает пользователя провести больше времени на сайте и совершить действие на нем.
- Презентация. Цифры и другие данные, переданные через схемы, диаграммы, воспринимаются аудиторией проще.
- Рассылка. Интересный дизайн захватывает внимание лучше, чем текст.
- Рекламные баннеры. Уместить максимум информации на небольшом формате без перегрузки возможно благодаря графике.
- Визуалы для социальных сетей. Этот канал продаж лучше работает при наличии аккаунта с понятными изображениями в едином стиле.
- Видео. Нарисовать кадры и анимацию для ролика легче и дешевле, чем снять реальный сюжет.
Что учесть при разработке идеи
Инфографики и ее внедрении
Создание визуальных элементов подходит для сервисов с детскими товарами и услугами. Также актуально для творческих студий, обучающих курсов. Инфографику на главном многостраничном сайте следует размещать в зависимости от вида бизнеса. Это не всегда подходит для крупного производства, промышленности. Однако на лендинге для этих же компаний в зависимости от цели часто можно внедрять такой прием. В некоторых случаях допустимо использовать отдельные элементы инфографики на сайте. Такой способ часто используется для наглядного объяснения работы сложных механизмов, систем.
Если вы решили использовать инфографику, то:
- Текст заменяется графическими элементами. Не используйте много графики и текста одновременно. Это приведет к еще большей перегрузке.
- Присутствует единая концепция и стиль. Особенно важно выдержать единый стиль на сайте, иначе страница будет выглядеть как набор разрозненных элементов.
- Используется ограниченное количество цветов. Переизбыток ярких акцентов утомляет пользователя, из-за этого плохо усваивается информация.
- Графика и фотографии не перемешиваются. Выбирайте тот вариант, который лучше донесет ваш посыл пользователю.
Обращайтесь в нашу компанию в Москве, чтобы узнать условия сотрудничества и цены на выполнение графики. Команда дизайнеров разработает удобные для ваших клиентов решения. Беремся как за отдельные элементы, так и за создание сложных проектов.