Как привлечь посетителей на сайт
Трафик – это пользователи, приходящие на сайт разными путями. Чтобы этот трафик увеличить, есть несколько способов:
- Контекстная реклама. В поисковой выдаче по вашему запросу вы увидите поднятые за деньги страницы. Этот метод быстрый, но требует большого бюджета, особенно для конкурентных ниш.
- SMM. Таргет направляет посетителей из социальных сетей. Также в зависимости от сферы бизнеса привлекаются блогеры, делаются партнерские программы, розыгрыши.
- SEO. Продвижение таким путем подразумевает оптимизацию статей и сайта в целом. Если учесть все нюансы, можно продвинуться в топ выдачи бесплатно, без затрат на рекламу. Но следует понимать, что это произойдет не сразу. Увеличение посещаемости сайта будет не раньше, чем через несколько месяцев напряженной работы.
- Акции на местах продаж, которые приведут на веб-страницу компании. Подходят для розничного бизнеса с торговыми точками.
- Выдача клиентской карты с подключением рассылки. Один из способов сбора личных данных клиентов. Но для этого уже необходимо получить покупку или воспользоваться услугой.
Выбор пути продвижения зависит от вида сайта. Для интернет-магазина и лендинга методы продвижения отличаются. Также важно, какие товары и услуги вы продвигаете. Редкий или распространенный товар, его ценовая категория.
Как удержать посетителей и вернуть их на сайт снова
Увеличивать трафик любым из способов следует только на подготовленный веб-ресурс. Для этого он должен быть протестирован. Кнопки, форма заказа, оплата должны работать. Если у пользователя возникают вопросы с регистрацией и оформлением заявки, велика вероятность потери клиента.
Об удобстве пользователя необходимо позаботиться еще на этапе прототипирования. Текст с мелким или экзотическим шрифтом, некачественные или не подходящие по смыслу фото, элементы в непривычных местах не вызывают желания посетить ресурс снова. Изучите поведение пользователей с помощью аналитики. Найдите и устраните причины, по которым посетители покидают страницу.
Что еще предложить клиентам:
- Полезный контент с периодическим обновлением. Продуманную рассылку, предложение сопутствующих товаров, услуг.
- Экспертный блог с возможностью задать вопрос. Консультация специалиста стоит дорого, не каждый может за нее заплатить. Приглашенный или штатный профессионал в той сфере, которая связана с вашим сайтом, поможет людям решить свои проблемы и повысит лояльность к бренду.
- Онлайн-помощника, чат с которым не будет перекрывать контент. Так посетитель может быстро уточнить информацию про интересующий товар, услугу, условия доставки и другие нюансы вашего сервиса. Не каждый потенциальный клиент будет заполнять форму и оставлять контакты для обратной связи ради мелкого уточнения.
Продвижение сайтов в Москве – комплексная услуга, которую предлагает наша студия. Реализуем как весь процесс, так и отдельные части. Позвоните или напишите нам, чтобы получить больше информации.