29 Мая 2019

Как увеличить конверсию сайта?

10 проверенных решений

Любой коммерческий сайт (интернет магазин, лендинг) нацелен на то, чтобы обычный посетитель превратился (конвертировался) в покупателя. Таким образом, конверсия – это процентное отношение людей, совершивших целевое действие (звонок, заказ, запрос прайс-листа или консультации и т.д.), к общему числу тех, кто к вам зашёл. Полученную цифру умножают на 100.

Нередко встречается ситуация, когда люди заходят на веб-страницу, просматривают её и уходят, не совершая нужное действие. Увеличение рекламного бюджета в данном случае не поможет увеличить продажи. Потому придётся поработать со структурой, наполнением, внешним видом сайта.

Первоочередная задача – составить портрет представителя вашей целевой аудитории. И, исходя из желаний, ожиданий и болевых точек потенциального клиента, ответить на все возможные вопросы, исключить любые возражение и сделать подходящее предложение.

Решение 1. Расскажите о себе всё

Люди склонны доверять больше тем, о ком они больше знают. Потому в ваших же интересах как можно лучше наполнить страницу «О компании». Покажите вашу команду, расскажите о каждом человеке, загрузите презентацию офиса, опубликуйте дипломы, сертификаты и прочие групповые достижения. Покажите, что вам можно доверять.

Решение 2. Продемонстрируйте кейсы

Как вы уже поняли, повышение конверсии сайтов напрямую связано с доверием к вам потребителя. А потому важно не только рассказать о компании, но и показать выполненные работы. Оформление – на ваше усмотрение. Но в любом случае, важно рассказать о конкретном проекте, отобразить ход решения задачи, доказать эффективность ваших действий цифрами и результатами. Самый ёмкий и популярный способ это сделать – смонтировать видео.

Решение 3. Сформируйте дополнительную ценность

Скидки, бонусы, бесплатные дополнительные услуги – всё это работает на повышение конверсии. Сравните два магазина: один просто продаёт краски, а второй дополнительно предлагает консультации дизайнеров, помощь в расчёте и подборе материала, услуги опытных мастеров. Причём данные рекомендации не требуют дополнительных трат. Куда вы обратитесь с большей вероятностью?

Что может послужить в качестве дополнительной ценности?

  • скидки, специальные предложения, о которых вы сообщите по электронной почте, в отдельном посте в социальных сетях, в виде флаеров;
  • помощь в знакомстве с продуктом (настройка, установка, демонстрация обслуживания и т.д.);
  • возможность протестировать товар перед приобретением;
  • система бонусов, специальные предложения постоянным покупателям.

Решение 4. Упростите путь до «целевого действия»

Проанализируйте ещё раз весь путь пользователя – от знакомства с вашими товарами/услугами до непосредственно заказа, звонка, оформления консультации. Сократите имеющуюся цепочку, насколько это возможно. Лишние клики и чрезмерный объём информации, необходимой для заполнения, отпугивают людей.

Хороший вариант – заказ в один клик. Всё, что требуется от пользователя – оставить телефон и имя. Все детали узнает менеджер во время звонка.

Решение 5. Отлеживайте брошенные корзины

Если человек положил товар в корзину и ушёл с сайта – не всё потеряно. Чтобы напомнить о понравившемся товаре, отправьте соответствующее письмо, предложите дополнительный бонус или скидку, чтобы мотивация вернуться повысилась.

Решение 6. Помогайте с выбором

Описание продукта должно быть выстроено так, чтобы потребитель сам понял, в каких случаях ему подойдёт данный товар и подойдёт ли вообще. Чтобы обеспечить потенциальному клиенту максимум информации, делайте подробные фото- и видеообзоры, сравнивайте схожие товары, создайте конструктор, помогающий подобрать продукт в зависимости от наиболее востребованных характеристик.

С этой же целью важно хорошо продумывать фильтрацию в каталоге. К примеру, если вы продаёте платья, важно сделать возможность выбора по материалу, бренду, длине, сезону, цене и т.д.

Решение 7. Рекомендуйте дополнительные товары

Ваша задача – как можно дольше задержать посетителя на сайте. Для этого карточку каждого товара можно сопровождать списком сопутствующих продуктов («С этим товаром часто покупают», «Вас также может заинтересовать» и т.д.) или «хитов продаж».

Хорошее решение – создать список желаний: при просмотре каталога потребитель может переместить туда любой товар и в последующем возвращаться на сайт чаще.

Решение 8. Уберите всё лишнее

Любой отвлекающий фактор способен оттолкнуть потребителя. В центре внимания должен быть только продукт и информация, способствующая заказу. Потому избегайте обилия информации, разноплановых элементов, всплывающих окон не по теме, лишних полей для заполнения.

Решение 9. Напоминайте о себе и мотивируйте

Ежедневно перед глазами среднестатистического пользователя – десятки сайтов. Потому посетив ваш и даже совершив у вас покупку, не удивительно, что уже через пару дней человек о вас забудет и больше не вернётся. Потому важно составить цепочку напоминающих о себе писем, в которых:

  • рассказать о преимуществах взаимодействия именно с вашим магазином;
  • предложить скидки и бонусы для последующих покупок;
  • поведать о преимуществах заказа у вас (бесплатная доставка, уникальный ассортимент и т.д.).

Решение 10. Тестируйте и подключайте Вебвизор

Вебвизор можно включить через Яндекс.Метрику, установив на сайте код отслеживания. Таким образом, можно просмотреть поведение пользователя на интересующих вас страницах, чтобы выявить и устранить проблемные места.

Запланируйте список изменений. Внедряйте комплексно или по одному. Выделите на тестирование «новинок» определённый период времени и обязательно сравните результат с изначальной картиной.

Сосредоточившись на том, как повысить конверсию сайта вместо траты денег на дополнительную рекламу, вы выявите проблемные места и предпримите шаги к тому, чтобы посетители как можно дольше оставались на странице и чаще оформляли заказ. Только добившись идеальной «внутренней» работы, можно задумываться о расширении рекламного бюджета.

Другие статьи по теме:
Статья
Управление репутацией компании в интернете
Управление репутацией компании в интернете подходит и крупным игрокам бизнеса, и начинающим предприятиям.
Статья
Рейтинг CMS для интернет-магазина: что выбрать
Выбор CMS лучше делать на основе личных предпочтений. Если вы раньше работали с OpenCart, отказываться от него в пользу какой-то другой системы не имеет смысла.
Заполните свои данные, для получения подарка
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и подробно расскажет о рекламной акции
ВЫ уверены?
Подарок уже почти ваш
Получить
не надо
Подарки!
Условия участия для получения подарка (скидки):

Получить подарок (скидку) может только клиент, заключивший новый договор (дополнительное соглашение) на оказание услуг с компанией iMedia Solutions.

Для получения подарка «Бесплатный лендинг» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью от 500.000* российских рублей и выше.

Для получения подарка «Скидка 30% на дизайн сайта или приложения» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью до 500.000* российских рублей и ниже.

Для получения подарка: «Скидка 20% на бизнес анализ» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на любую услугу (любой оценочной стоимости), включающую разработку бизнес анализа.

*Цены указаны без учета НДС

Сроки проведения: с 14 ноября по 14 декабря.

Прочие условия:

Организатор не несет ответственности за невозможность связаться с участником рекламной акции в случае предоставления им недостоверной контактной информации.

Подробную информацию об условиях участия в рекламной акции можно получить по телефонам +7 (499)1135035, +7 (958)5815084 или по электронной почте info@imedia24.ru с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.