Для чего поддерживать веб-сайт
Успешный сайт – это ресурс, который постоянно обновляется и следует тенденциям рынка.
Зачем поддерживать сайт или как не потерять вложенные деньги
Успешный сайт – это ресурс, который постоянно обновляется и следует тенденциям рынка. Просто запустить сайт-визитку или интернет-магазин сегодня недостаточно. Чтобы он работал и приносил новых клиентов, над ним нужно работать постоянно: обновлять контент, дорабатывать структуру, обновлять каталог, подключать модули.
Ниже разберем, для чего поддерживать сайт и какие преимущества это дает владельцу бизнеса.
Зачем нужна техническая поддержки
Сайт без контроля – мертвый груз для компании, отнимающий деньги. Если создать сайт и не заниматься им систематически, вы получите негативные последствия в виде:
- потери позиций в органической выдаче поисковых систем;
- снижение продаж из-за уменьшения трафика и некачественной структуры;
- переход клиентов с вашего ресурса к конкурентам.
При всем этом, сайту нужен хостинг и доменное имя. Они стоят денег. Цена домена зависит от выбранного расширения: by, ru, com. Стоимость хостинга зависит от поставщика серверных услуг и размера сайта: чем больше, тем выше цена.
Что понимается под техническим сопровождением сайта
Поддержка включает работу в нескольких направлениях:
- Техническое обслуживание. Это ежедневная проверка сайта на предмет его доступности (не отдает 404 и 500 ошибки при переходе по страницам), мониторинг вредоносного кода, отслеживание хостинга, резервное копирование данных, проверка на технические ошибки, обеспечение быстрой загрузки, установка обновлений и так далее.
- Контентная поддержка. Чтобы сохранить позиции в выдаче и обеспечить систематического развитие, сайт должен постоянно обновляться. В контентную поддержку входит: разработка и публикация новостей, размещение новых карточек товаров, создание новых разделов и подразделов, полное обновление информации.
- Дизайн-поддержка. Первое впечатление всегда будет в тренде. Поэтому нужно постоянно обновлять и графическую часть сайта: оформлять новые разделы, разрабатывать баннеры для слайдеров, обновлять дизайн.
Таким образом, в обслуживание сайта включается большой массив работ. Они выполняются в разных режимах.
Режимы работы над сайтом
Существует три типа поддержки:
- Разовые работы: добавить какой-либо модуль, исправить ошибки, перевести на https, изменить дизайн некоторых элементов.
- Плановые работы. Обычно это комплекс мероприятий, направленных на решение какой-то сложной задачи: увеличить конверсию сайта, выполнить редизайн сайта.
- Ежемесячные работы. В таком режиме обычно работает SEO-продвижение. На каждый месяц есть перечень работ, которые нужно выполнить, чтобы сайт постепенно поднимался в выдаче.
Оказываем комплексные услуги поддержки сайтов. В iMedia Solutions вы найдете разовую поддержку и помощь с решением сложных задач, требующих систематического мониторинга состояния сайта.
Когда нужна техническая поддержка
По большому счету эти работы нужны каждому сайту, независимо от его размеров и целей. Самые распространенные причины обращения:
- Возникли сложности с самостоятельным обновлением материалов или на это просто нет времени.
- Сайт устарел и требует систематической работы дизайнеров, копирайтеров, маркетологов.
- Возникли ошибки, из-за которых сайт теряет аудиторию.
- Сайт начал терять позиции в выдаче поисковых систем.
- Сайт вообще не приносит прибыли: нет посетителей, нет позиций, нет продаж.
Чтобы заказать услуги поддержки сайта, оставьте заявку на обратную связь с сайта. Менеджеры компании с вами свяжутся и предложат решения для вашего случая.