Как увеличить посещаемость сайта
Посещаемость сайта – одна из метрик популярности сайта и востребованности предоставляемых услуг или контента.
Как увеличить посещаемость сайта: топ-10 способов с минимальными бюджетами
Посещаемость сайта – одна из метрик популярности сайта и востребованности предоставляемых услуг или контента. Ответить в два слова, как увеличить трафик, невозможно, так как способов огромное множество. В этой статье в виде дайджеста методов, мы расскажем, как увеличить посещаемость сайта с наименьшими затратами. Запасайтесь чайком и вкусностями и поехали!
1. Работайте с семантикой
Чтобы сайт был хорошо виден в поисковых системах и занимал лидирующие позиции в выдаче вам нужно качественное развернутое семантическое ядро. Используйте не только высокочастотные запросы, старайтесь делать предложения более узкими. Если пользователи ищут, скажем, серый диван с деревянными подлокотниками, сделайте отдельную страницу под такой запрос и дайте на ней ответ.
Для сбора используйте Wordstat, Словоёб, Key Collector. Распределяйте запросы по страницам, избегайте пересечений в разных документах.
2. Ведите блог
Блог – это инструмент охвата большого количества тематических запросов. В страницы услуг и товаров крайне сложно вписать запросы типа:
- как выбрать диван;
- лучшие стиральные машины 2020 года;
- как ухаживать за деревянными полами.
Их лучше использовать в блоге. Помогайте пользователям разобраться с их проблемой, давайте гайды и инструкции, стимулируйте к покупке.
Чтобы обеспечить максимальные охваты, старайтесь создавать виральный контент: то, чем пользователи будут сами делиться.
3. Доработайте сайт
Просто создать интернет-магазин или сайт-визитку недостаточно, нужно отслеживать их эффективность. Используйте средства аналитики: Яндекс Метрику и Google Analytics. Наблюдайте за поведением пользователей, это покажет возможные непонятные моменты в интерфейсе, поможет устранить то, что не нравится посетителям.
4. Обрабатывайте отзывы
Собираете отзывы – хорошо. Не реагируете на негатив – плохо. Любой отзыв – потенциальный инструмент для увеличения внимания к бренду и сайту.
Представьте, что вы купили пылесос в интернет-магазине, вы впервые достали его из коробки, а там сломана щетка. Негатив, плохой отзыв, печаль-беда для магазина. Но, если компания-поставщик предложит заменить товар, привезет такой же пылесос бесплатно, это сгладит конфликт, и вы возможно оставите положительный отзыв сразу за негативом. Так с любым бизнесом. Обработка возражений увеличивает доверие и посещаемость сайта.
5. Ведите социальные сети
Кампании в социальных сетях в абсолютном большинстве случаев – эффективный инструмент продвижения и увеличения посещаемости сайта. Главное, правильно подходить к вопросу продвижения:
- дайте ссылки с сайта;
- покажите в соцсетях, что у вас есть сайт;
- предлагайте товары в соцсетях;
- общайтесь с аудиторией от лица компании;
- следите за реакциями и обрабатывайте их.
Привлекайте внимание к товарам и бренду: используйте конкурсы, обменивайтесь постами с тематическими сообществами, привлекайте экспертов к созданию контента.
6. Запустите Email-рассылку
Почему-то этот инструмент в последнее время сильно недооценивается, а для интернет-магазина это мощный способ привлечения внимания. С помощью рассылок магазины привлекают до 30% новых посетителей и стимулируют повторные обращения.
Создавайте цепочки сообщений, предлагайте акции, стимулируйте пользователей переходить и оставлять заявки.
7. Протестируйте контекстную рекламу
Это инструмент, способный дать ощутимый прирост трафика в минимальные сроки. Главное здесь – собрать качественную семантику и проработать рекламные кампании для лучшего охвата с минимальными затратами.
8. Рекламируйтесь оффлайн
Брендируйте все вокруг: служебные автомобили, визитки, буклеты, журналы. Пользуйтесь рекламными услугами СМИ. Давайте ссылки везде, где это возможно.
9. Используйте самые эффективные стратегии
Тестирование в маркетинге – то, что делает бизнес прибыльным. Пробуйте все инструменты, исключайте затратные и неэффективные, сосредоточьтесь на тех, что обеспечивают максимальный охват с минимальными затратами.
10. Делегирайте
Далеко не все нужно делать самостоятельно. Иногда гораздо эффективнее и дешевле обратиться за помощью к профессионалам. Например, неправильная настройка контекстной или таргетинговой рекламы – путь к быстрым потерям бюджета с минимальной эффективностью. Ее настройку лучше доверить опытным специалистам.
Если вам нужна помощь в продвижении компании в интернете, добро пожаловать в iMedia Solutions. Мы проводим комплексные маркетинговые кампании в интернете, помогаем с отдельным инструментами продвижения – обращайтесь.