Особенности разработки интернет магазина
Если у вас уже есть работающий офлайн-бизнес, появление в интернете поможет масштабироваться, за счет доставки найти клиентов вне вашей локации.
Кому надо задуматься
О создании интернет-магазина
Если у вас уже есть работающий офлайн-бизнес, появление в интернете поможет масштабироваться, за счет доставки найти клиентов вне вашей локации. Возможно, вы уже продвигаетесь в Интернете, например, в социальных сетях. Тогда создание своего сайта со всеми товарами и услугами, представленными на нем, позволит приобрести еще один канал сбыта.
Этапы создания интернет-магазина
Разработка интернет-магазина начинается с планирования. До каких-либо действий надо определиться с целями. Какого результата вы ждете – основного трафика или дополнительного. После этого надо определить каналы будущего продвижения, в зависимости от них переходить к действиям:
- Сбор семантического ядра. Этот шаг часто ошибочно откладывают. Если вы планируете привлекать seo для продвижения, то ключевые слова – это основа, на которую ложатся все остальные этапы.
- Анализ конкурентов. Стоит изучить приемы, стратегию успешных популярных магазинов в своей нише.
- Прототипирование сайта, определение его структуры. На этом этапе пригодятся готовые ключи. Они помогут представить количество страниц, из которых сделаете рубрикатор. Важно, чтобы путь до любой страницы был коротким – не более, чем в 2 клика.
- Дизайн. Для интернет-магазина нужен спокойный дизайн с нейтральными цветами, так как все внимание на себя будут забирать товары. Главная задача – поработать над удобством.
- Выбор cms или создание собственного движка. При этом надо понимать объем товаров, удобство использования и технической поддержки.
- Создание, заливка контента, публикация. Продумайте заранее автоматизацию действий. Стоимость – это непостоянная величина. Когда требуется провести переоценку на всем сайте, вручную это делать очень долго.
- Тестирование. Убедитесь, что нигде не рвется цепочка между пользователем и вами. Что клиент может без проблем заказывать и оплачивать нужный ему товар.
- Продвижение. Оптимизируйте контент под поисковые сети. Настройте аналитику, следите за изменениями.
Что еще учесть
Часто владельцы веб-ресурсов не могут определить причину падения продаж. Полностью рабочий функционал и приятный визуал не вызывают вопросов.
Почему клиенты уходят с сайта:
- Неудобный рубрикатор и поиск или его отсутствие. Посетитель не может найти нужный товар.
- Цена и кнопка заказа только на странице товара. Лучше всего, чтобы покупатель видел цену уже на странице с перечнем товаров, мог положить его в корзину без лишних кликов.
- Нестандартный дизайн. Посетитель должен видеть основные элементы сайта на привычных местах.
Чтобы запустить интернет-магазин с учетом этих пожеланий, обратитесь в нашу студию. По вашему заказу мы создадим сайт с использованием конструктора или с нуля. Расскажите нам о своем проекте – мы предложим подходящий вариант реализации.