Техническая поддержка и развитие Burger King
Задача:
Провести техническую поддержку веб-ресурса компании Burger King и выполнить доработки по запросу клиента.
Процесс
Согласитесь, необязательно техническое обслуживание по гарантии или платно оказывают в месте, где была совершена покупка. Причины, по которым такое может происходить несколько:
- Стоимость;
- График работы;
- Экспертиза и опыт;
- Расположение и др.
В сфере информационных технологий процесс поддержки и обслуживание базируется на тех же показателях. Во многих случаях реализацией продукта или услуги занимается одна организация, а поддержкой и модернизацией занимается другая. В этом кейсе подробнее остановимся на сотрудничестве с представителями Burger King.
Техподдержка
Для организаций, которые предоставляют услуги в сфере общественного питания, очень важно предоставлять качественный сервис в сети интернет, так как большая часть заказов совершается непосредственно через сайт или приложение. Корректность работоспособности программы лояльности и системы работы бонусных баллов напрямую влияет на финансовые показатели заведений.
Основной список решаемых задач в ходе оказания технической поддержки можно представить в виде списка:
- Функциональные доработки сайта;
- Модерация купонов и скидок;
- Корректировка начисления бонусов;
- Восстановление работоспособности;
- Исправления неточностей в системе лояльности.
Наши технические специалисты регулярно проводят рефакторинг, то есть улучшение исходного кода, без создания новой функциональности. Это позволяет кратно сократить ошибки отображения доступности товаров, например, при обновлении меню ресторанов.
Систематическое проведение рефакторинга (исправление исходного кода) позволяет значительно сократить ошибки в работе веб-ресурса и повысить производительность. К примеру, неверное отображение доступности товара при обновлениях меню. Такие исправления проходят без изменения функциональности.
Специалисты также занимаются контентным наполнением сайта: разработка новых карточек товаров в мени, создание промокодов, их корректное отображение и применение.
Помимо работы с front-end частью проекта, серьезную проверку проходит и back-end сторона проекта. По этому направлению на постоянной основе отслеживаются сложные и медленные запросы при работе с базой данных.
Уточним, что работа по оказанию услуги ведется непрерывно: независимо от времени суток и дня недели.
Доработки
Помимо оказания услуги по технической поддержки веб-ресурса, наша команда помогает клиенту развивать сайт. Одним из примеров такой услуги можно назвать разработку рекламной игры. Такие проекты реализуются при участии маркетологов Burger King, которые помогают проработать логику для проведения игры. С нашей же стороны работают специалисты по дизайну, верстальщики и программисты. Именно они оживляют скомпилированную идею в виде лендинга:
С нашей стороны над проектом также трудится бизнес-аналитики, которые занимаются разработкой новых решений для внедрения улучшений по работе сайта. Уникальная для рынка разработки пара Vue.js и Битрикс выделяет нас как эксклюзивных специалистов на рынке технической поддержки
Мы также привлекаем наших бизнес-аналитиков
Мы также привлекаем наших бизнес-аналитиков, которые разрабатывают новые решения для улучшения работоспособности сайта. А сочетаемые технологии vue.js и Битрикс, делают нас практически эксклюзивными компетентными специалистами на данном рынке оказания услуг технической поддержки.