Разработка CRM системы для British American Tobacco
Задача:
Реализовать информационную систему для разработки и валидации различных опросников, контроля показателей эффективности ответственных лиц, а также как дополнительный канал с аудиторией – потенциальными потребителями.
Этот кейс оказался для нашей команды непростым испытанием. Дело не только в ограниченном времени: всего квартал для создания интерактивного решения. Но также и то, что нам нужно было разобраться в новой для нас функциональности. Поскольку многие знают, что нам интересны сложные проекты, мы полностью погрузились в разработку.
Сыгранные сотрудники iMedia Solutions и четко сформулированные технические задания British American Tobacco помогли разобраться в идее поставленной задачи.
В результате общения со стейкхолдерами мы выявили:
- Акторов проекта;
- Каналы взаимодействия с сотрудниками;
- Устройства для работы участников;
- Интеграции и продукты, требуемые для функционирования проекта.
Кроме того, специалисты по бизнес-анализу компании тщательно проработали целый список различных вариантов анкет, которые могут быть задействованы. Результатом нашего проекта стала продуманная CRM.
Результат:
В настоящее время CRM BAT доступна в следующих версиях: приложения для ОС Android и iOS, а также программное обеспечение для desktop устройств.
Поэтому участники могут установить ПО на свои планшеты или телефоны, либо на персональный компьютер.
В системе реализована три роли акторов для:
- Пользователей:
- Супервайзеров;
- Администраторов.
В аккаунте администраторов есть инструменты для создания опросов различного формата с добавлением медиафайлов. Для этих целей мы разработали настраиваемый графический редактор слайдов. Он помогает компоновать элементы на экране по усмотрению заказчика. Это позволяет сделать слайды красивыми и содержательными.
Супервайзер в online-режиме может контролировать активность пользователей (промоутеров) и руководить их перемещением по точкам. При этом для верификации система применяет данные GPS и фотографии участков, на которых проводятся исследования.
Пользователь программы может работать с опросами, исправлять и направлять сведения в CRM. Стоит отметить, что при работе с аудиторией разработанный продукт самостоятельно вычисляет возраст интервьюера на основе предоставленного документа и не допускает к анкете лиц моложе 18 лет.
Личность респондентов подтверждается автографом, который вводится непосредственно на мобильное устройство при первичной регистрации. Полученный графический элемент хранится в БД системы по ключу соответствующего пользователя.
В итоге мы разработали отдельное веб-приложение специально для супервайзеров по проведению анкетирования. Они будут управлять подачей публичных отзывов для последующего анализа интересов потенциальной аудитории отделом маркетинга. Веб-приложение имеет простой интерфейс, что позволяет внедрять его в работе даже сотрудникам с минимальным пользовательским опытом.