Редизайн сайта e-cranes.ru
Задача:
Улучшить пользовательский опыт и визуальную привлекательность сайта через проведение редизайна
Процесс
Сложно оспаривать тот факт, что привлекательность сайта является важным фактором, который влияет на успех веб-проекта. Это связано с тем, что в текущих условиях конкуренции целевая аудитория обращается к сайту, и в первую очередь обращает внимание на внешний вид. Проект по редизайну корпоративного сайта e-cranes.ru – отличный пример того, как правки визуала и структуры могут положительно сказаться на ресурсе промышленной тематики.
Представители сайта, которые обратились к нам, занимаются монтажом кранового оборудования, предоставляют услуги по повышению эффективности и снижению рисков внепланового выхода из строя. Они также занимаются внедрением прогрессивных решений для создания оптимальных процессов.
Помимо работы над айдентикой и дизайном сайта, мы провели разработку целого комплекса страниц. Работа по улучшению существующих страниц была проведена с вниманием к деталям, чтобы сохранить информационную значимость проекта.
Дизайн
Согласитесь, когда речь идет о сайте организации из сферы промышленности редко возникает образ современного дизайна и продуманной концепции. Благодаря этому кейсу, мы хоти показать и рассказать, что даже производственная тематика может быть оформлена в современный, но одновременно с этим и продуманный дизайн.
Любой корпоративный сайт ставит перед собой первостепенную задачу – полноценно проинформировать потенциальных клиентов о деятельности организации. По этой причини большую части площади на сайте занимают блоки для контента (текст, видео, ссылки), а также визуальные элементы кранового оборудования. Такое решение позволяет удобно предоставить клиенту информацию.
Для этого проекты была выбрана палитра, состоящая из темно-синих, светлый и серых оттенков. В качестве цвета для расстановки акцентов на элементы, с которыми возможно взаимодействие, был выбран красный. Отсылки на цветовое исполнение логотипа прослеживаются на протяжении всего сайта: детали также содержат красный цвет.
Функционал
Первая страница сайта, выполняющая функцию главной – первый контакт с посетителем. Поэтому было решено разместить на ней ключевую информацию о деятельности компании.
Отображаемое на каждой странице горизонтальное меню выполняет навигационную функцию. При помощи его можно перейти к разделам, характеризующим компанию, ассортимент, опыт или текущие события.
Наглядное и структурированное отображение информации помогает нам решать первоочередную задачу сайта – предоставить информацию. Блоки, содержащие контент, сопровождаются плавной анимацией изображений, которые помогают восприятию сложной информации.
Центральное место на странице предоставлено блоку с ассортиментом и перечнем услуг. Информация представлена в виде карточек товаров с возможностью перехода к странице требуемого артикула. Гармонично дополнила эту часть сайта плавная анимация медиафайлов, которые описывают направления работ.
Завершающими элементами на главной странице стали разделы с расположением работ компании, а также форма обратной связи. Они были реализованы для решений бизнес-целей: карта отображает широкую географию с отметками городов, а форма выполняет функцию лидогенерации.
Не забыли мы о PR-деятельности компании, на сайте есть разделы с новостями и портфолио, что позволяет размещать актуальную информацию о выполненных, текущих и будущих проектах.
Сложные технические стандарты, акты и другие бумаги были размещены в разделе «Документация». Изучить их можно в одно касание (после клика начнется загрузка pdf-файла на устройство).
Стоит отметить разводную страницу услуг, благодаря которой поиск нужной информации стал более простым и доступным. При помощи проработанной структуры, с подробным описанием и понятным визуальным сопровождением навигации стала проще, чем была до редизайна.
Для получения исчерпывающей информации достаточно перейти по выбранной плитке на страницу с детальным описанием продукции или услуги. На фоне всего сайта эти страницы по-своему уникальны: они выполнены в современном привлекательном дизайне, и в то же время предоставляют подробную информацию для изучения.
Отметим также процесс переноса старого контента на новый сайт, ведь этап действительно важен при редизайне. Благодаря грамотному сохранению структуры и ключевой характеристики текстов, мы смоги безболезненно перейти к обновленному сайту.
Опыт нашей команды показывает, что результаты проектной работы нравится не только заказчикам, но и выдаче поисковых систем. Мы уделяем особое внимание проработке структуры, контента и SEO-оптимизации.