Интернет-магазин Gulliver Market
Задача
Через разработку страниц интернет-магазина обеспечить уникальный баланс визуальной и функциональной составляющих для отражения индивидуальности бренда и улучшения пользовательского опыта.
Процесс
Известная сеть магазинов Gulliver специализируется на продаже одежды, обуви и аксессуаров для детей, а также является одним из крупнейших дистрибьюторов игрушек в России. Компания предлагает аудитории собственные бренды, а также широкий выбор игрушек от проверенных поставщиков.
Клиент, в лице компании, обратился к нам за редизайном сайта и устранением ошибок на текущем сайте. В ходе проекта нам было необходимо найти решение, которое логически объединит все витрины заказчика и сторонние продукты, сохраняя при этом акцент на собственных брендах компании.
Функционал
В рамках работы над проектом силами нашей команды было создано 20 полнофункциональных страниц, решающих ключевые задачи бизнеса.
Главная страница веб-сайта имеет минималистичный дизайн с интерактивными видеороликами, которые проигрываются при наведении курсора. Благодаря этим элементам, подчеркивающим детали, реализована навигация по ассортименту магазина.
Навигация главной страницы разделена на три основные категории: «одежда», «игрушки» и «новорожденные». Это позволяет пользователям быстро находить интересующие их позиции.
В разделе «Каталог» веб-сайта реализованы фильтры и категории, которые позволяют пользователям сузить область поиска на основе различных критериев, таких как пол, возраст, размер, цвет, стиль и др.
У каждого продукта есть собственная страница, на которой представлена подробная информация о товаре, включая размер, описание, видео и отзывы клиентов.
В большинстве случаев пользователь заходит на сайт, чтобы найти и купить определенный вид товара, а не конкретный бренд. По это причине мы разработали глубокую архитектуру разделения товаров на категории и функционал быстрого переключения между ними: весь ассортимент собран в удобной матрице, в которой представлены как товары собственного бренда, так и товары других производителей.
Еще одна полезная функция сайта — каталог логотипов, представленных брендов. Этот раздел позволяет пользователям искать определенных производителей, используя поисковую строку, алфавитный список или интерактивные плитки-кнопки. Эта функция особенно полезна для клиентов, которые ищут товары определенного бренда.
На сайте также реализован раздел с акциями и скидками, позволяющий покупателям воспользоваться специальными предложениями и сэкономить на покупках.
Одной из уникальных особенностей сайта является страница, посвященная поиску магазинов. На этой странице представлена карта всех точек продаж «Gulliver», что позволяет покупателям легко найти ближайший к ним магазин.
У каждой торговой площадки есть своя страница-карточка, на которой указана информация об адресе, графике работы и контактных данных. Покупатели также могут использовать веб-сайт для построения маршрута до магазина через сервисы Google или Yandex.
Раздел «Корзина» на веб-сайте предоставляет пользователям различные варианты доставки и способы оплаты. Клиенты могут выбирать доставку курьером или самовывоз из пункта выдачи, а также использовать безналичный расчёт либо оплату наличными при получении.
Для целей маркетинга на некоторых страницах веб-сайта представлен блок с актуальной лентой публикаций из социальных сетей. В этом разделе также отображаются подборки товаров, которые могут заинтересовать пользователей. Это, в свою очередь, благоприятно влияет на показатель кросс-продаж.
Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- html5
- css3
- js
- bitrix
- jQuery
Команда:
- Back-end разработчик 1
- Front-End разработчик 3
- Проектный менеджер 1