+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Магазин женской одежды Love Republic

О клиенте

Love Republic — крупнейший игрок на рынке магазинов модной одежды РФ и Восточной Европе (Melon Fashion Group). 

Разработчикам предстояло создать легко масштабируемый ресурс, способный поддерживать работоспособность при возрастающей нагрузке – иногда, в час “пик”, одновременно на страницах ресурса могут быть до 10 000 посетителей.

Адаптивная верстка

Целевая аудитория сайта – девушки, которые следят за тенденциями моды и зачастую произвольно принимают решения о приобретении товаров. В связи с этим ключевым требованием клиента являлось максимально проработанное визуальное исполнение дизайн-решения в общем и карточек товаров в частности. Веб-сайт отображается в равной степени корректно на экранах устройств различного типа. Посетители сайта могут ознакомиться с каталогом и купить одежду по своему вкусу вне зависимости от того, где они находятся - в дороге, на даче или на работе.

Адаптивная верстка

Дизайн

В основе дизайна проекта было органичная компоновка ярких рекламных баннеров, высококачественных медиафайлов и пастельного фона, позволяющего не отвлекать внимание посетителей от продукции.

На первом экране посетителя приветствует блок с основной и наиболее актуальной информацией. Содержание этого элемента доступно к изменению только администратору ресурса, тем самым именно он задает тон и настроение первого касания с потенциальным клиентом.

Серия качественно выполненных снимков, демонстрирующих новые модели, рекомендации и выгоды от покупки, предназначены для того, чтобы побудить потенциального клиента либо совершить импульсивную покупку, либо посетит шоу-рум  Melon Fashion Group в их городе.

Дизайн

Карточка товара

В товарной карточке посетитель может увидеть фотографию продукции (ее можно увеличить и детально рассмотреть), описание, сведения о доставке и оплате, а также отзывы о товаре. При этом здесь указывают параметры размера и цвета, знакомятся с советами по уходу за продукцией. В случае возникновения сомнений относительно размерного ряда, клиент может обратиться за консультацией к оператору интернет-магазина посредством pop-up окна для обратной связи.

Карточка товара

Покупка

Приобрести товар могут как авторизованные, так и незарегистрированные участники. В случае авторизации участника все его сведения заносят в БД и используют в процессе оформления заказа. В корзине покупок клиент может ввести промо-код либо оформить заявку на доставку карты “Love Card”. Возможность получения дополнительного дисконта на заключительном этапе до момента оплаты поможет принять импульсивный вывод о необходимости покупки даже у тех, кто ранее еще был  полон сомнений.

Покупка

Личный кабинет

В рамках проекта этот раздел реализует сразу две функции. Во-первых, он способствует менеджменту и отделу маркетинга MFG осуществлять анализ ЦА и планировать  релевантные рекламные предложения и  кампании. Во-вторых, он дает пользователям преимущества: возможность сохранить избранные позиции, контролировать состояние счета на карте Love Card, изменять настройки взаимодействий, управлять персональной информацией и адресами доставки.


Личный кабинет
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться: