Магазин женской одежды Love Republic
О клиенте
Love Republic — крупнейший игрок на рынке магазинов модной одежды РФ и Восточной Европе (Melon Fashion Group).
Разработчикам предстояло создать легко масштабируемый ресурс, способный поддерживать работоспособность при возрастающей нагрузке – иногда, в час “пик”, одновременно на страницах ресурса могут быть до 10 000 посетителей.
Адаптивная верстка
Целевая аудитория сайта – девушки, которые следят за тенденциями моды и зачастую произвольно принимают решения о приобретении товаров. В связи с этим ключевым требованием клиента являлось максимально проработанное визуальное исполнение дизайн-решения в общем и карточек товаров в частности. Веб-сайт отображается в равной степени корректно на экранах устройств различного типа. Посетители сайта могут ознакомиться с каталогом и купить одежду по своему вкусу вне зависимости от того, где они находятся - в дороге, на даче или на работе.
Дизайн
В основе дизайна проекта было органичная компоновка ярких рекламных баннеров, высококачественных медиафайлов и пастельного фона, позволяющего не отвлекать внимание посетителей от продукции.
На первом экране посетителя приветствует блок с основной и наиболее актуальной информацией. Содержание этого элемента доступно к изменению только администратору ресурса, тем самым именно он задает тон и настроение первого касания с потенциальным клиентом.
Серия качественно выполненных снимков, демонстрирующих новые модели, рекомендации и выгоды от покупки, предназначены для того, чтобы побудить потенциального клиента либо совершить импульсивную покупку, либо посетит шоу-рум Melon Fashion Group в их городе.
Карточка товара
В товарной карточке посетитель может увидеть фотографию продукции (ее можно увеличить и детально рассмотреть), описание, сведения о доставке и оплате, а также отзывы о товаре. При этом здесь указывают параметры размера и цвета, знакомятся с советами по уходу за продукцией. В случае возникновения сомнений относительно размерного ряда, клиент может обратиться за консультацией к оператору интернет-магазина посредством pop-up окна для обратной связи.
Покупка
Приобрести товар могут как авторизованные, так и незарегистрированные участники. В случае авторизации участника все его сведения заносят в БД и используют в процессе оформления заказа. В корзине покупок клиент может ввести промо-код либо оформить заявку на доставку карты “Love Card”. Возможность получения дополнительного дисконта на заключительном этапе до момента оплаты поможет принять импульсивный вывод о необходимости покупки даже у тех, кто ранее еще был полон сомнений.
Личный кабинет
В рамках проекта этот раздел реализует сразу две функции. Во-первых, он способствует менеджменту и отделу маркетинга MFG осуществлять анализ ЦА и планировать релевантные рекламные предложения и кампании. Во-вторых, он дает пользователям преимущества: возможность сохранить избранные позиции, контролировать состояние счета на карте Love Card, изменять настройки взаимодействий, управлять персональной информацией и адресами доставки.