Техническая поддержка и редизайн m-reason.ru
Задача
Выполнить запрос клиента по технической поддержке существующего сайта в рамках модели аутсорс. Предоставить оперативное решение возникающих вопросов. Провести полноценный редизайн.
Процесс
“M.REASON — это прочный союз талантливых людей, … , команда профессионалов, которых объединяет желание создавать одежду ... ”, – именно так описывает себя наш клиент. Мы не можем не согласиться с их утверждениями, ведь они действительно специалисты в своей сфере, которые понимают важность диверсификации задач подрядчикам.
Бренд заботится о своих клиентах и стремится обеспечить их лучшими условиями для покупок как в ТЦ, так и в интернете. Представители компании обратилась к нам с запросом по технической поддержке сайта, чтобы улучшить функциональность и внешний вид своего интернет-магазина.
В этом кейсе мы раскроем подробности нашего сотрудничества, чтобы отразить значимость передачи вопросов работы по сайту опытному партнеру.
Дизайн
В рамках работы над проектом мы выполнили полный редизайн интернет-магазина. Отправной точкой изменений стало внедрение нового вида главной страницы. Мы обновили стили футера и хедера в рамках всего сайта.
Главная страница сайта стала полностью адаптивной. Блоки на ней могут быть наполнены контентом различных форматов. К примеру, сегодня в блоке может быть фотография с текстом, а уже завтра в этой части страницы будет видеоролик.
Стоит также отметить реализацию отображения актуального ассортимента коллекции через образы. Каждый образ представлен набором карточек товаров, которые можно добавить в корзину, выбрав необходимый размер, без перехода на новую страницу.
Следующим элементом сайта стал блок с разбором одного образа и слайдером товаров, из которых он собран.
В ходе доработки изменения коснулись и каталога. Мы обновили логику и визуал карточек товара. В каталоге появилась возможность добавлять фото товара без фона. Ранее в каталоге были только снимки моделей, которые демонстрируют товар. Теперь, после проработки, карточки могут содержать фото с применением обтравки.
Помимо этого, визуальные изменения коснулись корзины и страниц чекаута – процесса оформления заказа, оплаты и тд. Это позволило улучшить пользовательский опыт на сайте
Впереди проект ждут дальнейшие работы по изменению дизайна и остальных страниц. При этом сайт продолжает функционировать.
Функционал
Основой нашего взаимодействия в рамках этого проекта стало решение вопросов по технической поддержке сайта. Наша команда оперативно работала над возникающими задачами, чтобы обеспечить бесперебойную работу сайта, который постоянно находится под нагрузкой.
Одним из значимых этапов работы стала интеграция сайта с Mindbox. Мы успешно провели интеграцию и теперь компания может автоматизировать многие инструменты маркетинга: рассылки, систему лояльности, персонализацию сайта.
Автоматизация также была реализована в разделе каталог. Постоянную актуальность цен, размеров и остатков обеспечили через подключение 1С.
В ходе рефакторинга мы столкнулись с некоторыми проблемными разделами. Комплекс мер для решения выявленных проблем включал в себя: исправления функционала добавление новых рубрик в каталог, настройки кабинета для работы со СДЭК, исправление ошибок страниц регистрации и авторизации.
Мы провели изменения в фиде на сайте для поисковой системы Yandex, а также внедрили отображение разных фото для мобильной версии и десктопа при выводе рубрик каталога на главной странице.
Изменение логики вывода изображений на главной странице для блока слайдеров Lookbook, проработка механизма вычисления сроков доставки в рамках сети магазинов, теперь он учитывает типы складов для конкретных городов и оптимизация импорта клиентов – также были выполнены нами.
Улучшения также коснулись и других страниц сайта. Проведенная оптимизация позволила увеличить скорость загрузки всего веб-проекта.
Кому подойдет подобная услуга?
Стек технологий:
- html5
- css3
- php
- bitrix
- Mindbox
- 1С
Команда:
- Front-end разработчик 1
- Back-end разработчик 2
- Проектный менеджер 1
- Тестировщик 1