Разработка интернет-магазина нижнего белья MILADY
Задача
Разработать современный интернет-магазин под ключ: каталог ассортимента, корзина покупок и личный кабинет.
Процесс
Прежде чем создавать онлайн-магазин для компании-поставщика женского белья, нам потребовалось выяснить уникальные характеристики товара. SWOT-анализ помог выявить основные преимущества и недостатки бренда, которые, в свою очередь, определили механизм реализации проекта.
К недостаткам был отнесен небольшой, но вполне адекватный ассортимент. Команда аналитиков подчеркнула, что сильными сторонами компании являются: высокое качество, пополнение ассортимента современными фасонами и внимательное отношение бизнеса к целевой аудитории.
Многие интернет-магазины по продаже одежды в своей работе применяют только статичные изображения, которые дают представление о том, как выглядит товар, но затрудняют понимание об удобстве и комфорте пользования максимально облегающей одежды.
Поэтому мы приняли решение акцентировать внимание на видео контент. Этот прием был использован не только при разработке дизайна главной веб-страницы, но также и при составлении товарных карточек.
Дизайн
При разработке дизайна мы придерживались решения, граничащего с минимализмом, поскольку все внимание должно было быть сосредоточено на продукции. Чтобы создать ощущение полной внутреннего спокойствия и безмятежности, мы дополнили страницу легкими графическими элементами.
Функционал
Кроме того, мы стараемся сделать акцент на хорошо выстроенном и информативном варианте меню. В первую очередь оно ориентировано на мужчин. Общеизвестно, что представители мужского пола, которые принимают решение оформить заказ на нижнее белье, обычно четко представляют, что именно они ищут. Для женщин, напротив, основной каталог представлен в виде плоского каталога с привлекательными картинками, которые понятны всем девушкам.
Отдельное внимание мы обратили на функциональность товарных карточек. Немаловажное значение имело отображение: широкий выбор моделей и богатая цветовая палитра (выбор цветового решения изделия автоматически изменяет цвет белья на медиафайле).
Разделы «Рекомендации по уходу», «Описание» и «Дополнительная информация» позволяют получить исчерпывающую информацию об изделиях. Не менее важным элементом являются таблица размеров и памятка с советами по выбору изделий, представленные на каждой из карточек.
Дизайн корзины на сайте также минималистичен, в ней не так много пунктов для заполнения. Система дисконтирования работает автоматически и выводит итоговые параметры после калькуляции (к примеру, при оплате онлайн).
Можно выбрать вид доставки и логистическую компанию. Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо указать телефонный номер и воспользоваться кодом из сообщения. Также вы можете в любой момент изменить информацию о себе и изучить историю своих покупок в личном кабинете.
Перечисленные функции кабинета пользователя реализовали наши сотрудники на основе CMS «1С-Битрикс».