Разработка приложения Jobbox
Задача:
Создать функциональное приложения для самозанятых и потенциальных клиентов.
Процесс
Проекты по разработке мобильных приложений можно смело назвать самой популярной услугой в современном мире. Может показаться, со стороны, что каждое приложения выглядит как достаточно простая программа. Однако это не так.
За каждым из таких продуктов стоит колоссальный труд целой команды сотрудников с релевантным опытом.
Основная цель любого приложения – обеспечить функциональную работоспособность. Для достижения поставленной цели необходимо предварительно провести тщательно проработку все тонкостей.
В этом кейсе расскажем подробнее о нашем опыте по разработке “Jobbox”. Целевая аудитории продукта – жители Южной Кореи. Перед нами была поставлена задача обеспечить взаимодействие людей, которые находятся в поиске услуг, и релевантных исполнителей.
Road map по работе над этим проектом был разделен на несколько этапов. От разработки фирменного стиля, составления ТЗ и проработки кликабельного прототипа до отрисовки дизайна и публикации полезного продукта.
Фирменный стиль
Первоначальной задачей, которую решила наша команда стало создание фирменного стиля. Как заведено у нас в компании, мы презентуем клиенту серию возможных исполнений, на основе которых заказчик принимает решение.
В ходе встречи выбор клиента пал на крайний (3-й) вариант. В этом пробном изображении мы обыграли целевую аудиторию будущего продукта: клиентов и исполнителей. Логотип содержал элементы типографики: простое и лаконичное начертание название “Jobbox”.
Прототип
По мере того как мы завершили разработку фирменного стиля, силы команды были направлены на создание кликабельной версии прототипа. Наш опыт показывает, что этот этап является одним из самых продолжительных и важных. Ведь именно на нем происходит прорисовка будущего функционала на основе подробного ТЗ (технического задания).
Дизайн платформы
Заключительным этапом перед процессом разработки стало создание дизайна будущего продукта. Было решено не перезагружать интерфейс элементами и изобилием оттенков. Элементы, с которыми пользователь может взаимодействовать, исполнили в темно-фиолетовом цвете, а дополнительные в светло-голубой тон с красной или оранжевой штриховкой.
С целью поддержания целостного восприятия, десктопная версия унаследовала выбранный принцип:
Функционал платформы
Приложение состоит из серии модулей, каждый из которых имеет отличительный функционал.
1. «Авторизация» или «Регистрации» – общепринятый модель для начала работы как авторизованного, так и не авторизованного пользователя;
2. «Личный кабинет» и «Настройки» – раздел сбора и хранения персональной информации на основе выбранного статуса (самозанятый/клиент), включая CV, описание профиля и др.;
3. Агрегатор для поиска услуг – часть продукта для дополнительной монетизации продукта, при помощи коммерческого размещения услуг компаний-подрядчиков;
4. Агрегатор для поиска работы – поток систематизированных предложения о работе для нахождения и подачи откликов;
5. Раздел нотификаций – распространенный раздел в приложения с социальной активностью, где отображаются изменения, касающиеся пользователя;
6. «Календарь» – раздел для хранения подтвержденного опыта работы и его личные комментарии касательно рабочих проектов;
Управление продуктом такого масштаба реализована при помощи административной панели, где менеджер может удалить/добавить представителей компании, категории, пользователей или ответить на входящие вопросы, и др.