+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Разработка корпоративного сайта PlayStrom

Сайты
2023

Задача:

Создать имиджевый сайт, узнаваемый среди пользователей, партнеров и конкурентов.

Проект:
«PLAYSTROM» – компания по разработке приложений и игр для мобильных устройств
Цель:
Имиджевый сайт для геймдев студии

Процесс

Концепция проекта в значительной степени влияет на все аспекты будущего решения. Согласитесь, при представлении игрового компьютерного мира четко очерчивается граница от реальности и чего-то обычного. Так и с сайтами. Решение для обычного среднестатистического производства будет кардинально отличаться от проекта для GameDev студии.


В рамках этого кейса расскажем о проекте, в котором статичные блоки сменились на динамичные, строгие контуры приобрели неоновое свечение, а вместо фотографий сотрудников на страницах размещены персонажи игр.

Дизайн

Процесс разработки концепта визуального решения для сайта стал этапом частых изменений и правок. Представители со стороны заказчика были достаточно требовательны к общей картине сайта. Благодаря сопоставлению нашей доменной экспертизы и видения клиента, нам удалось создать уникальное и интуитивно понятное решение в виде выразительного сайта.



картинка

Серия встреч со стейкхолдерами клиента позволила нам провести углубленны анализ для определения уникального торгового предложения. Выявленные тезисы были положены в основу концепции для позиционирования. Такой подход позволил нам "нащупать" настроение сайта.



картинка

В дизайн-решении мы старались передать настроение команды, чтобы посетители сайта могли прочувствовать энергию и настроение студии. Для каждого из нас игры – это, в первую очередь, движение. Индустрия мобильных игр полностью построена на активности и взаимодействии. Именно поэтому мы стремились оживить каждый элемент на сайте.

Функционал

В начале работы над функциональными особенностями сайта упор был сделан на 6 ключевых разделов: «Главна», «Карьера», «Вакансии», «Игра», «Политика конфиденциальности» и страница ошибок «404». В ходе детальной проработки целей, которые желают достичь представители компании, было решено добавить страницу «Детали игр».



картинка

Взаимодействие с посетителем сайта начинается еще до того, как сайт готов к работе. Проработанный pre-loader (экран загрузки) акцентирует внимание на логотипе и готовности загрузки. После этого пользователям открывается полноценный доступ к сайту. На первом экране расположен интерактивный логотип, который при наведении мышки разлетается в разные стороны.

Такой прием, когда пользователь вовлекается через элементы игр называют геймификация. Информация в виде тезисов, анимированные ключевые слова, “живые элементы” – все на сайте готово привлечь внимание пользователя через общеизвестный прием.

Динамика активного вовлечения на ресурсе поддерживается при помощи постоянно растущего счетчика и каталога приложений, который выполнен в стиле пинбол.

Завершающими элементами главной страницы стали раздел со слайдером карточек-вакансий, а также лид-форма для связи с поддержкой.



картинка

Раздел «Игры» реализовано в виде каталога приложений, разработанных студией. Каждая игра представлена отдельной страницей на которой можно найти: информацию о ключевых показателях, подробное описание, видео обзор, а также почитать отзывы других пользователей.



картинка

Кроме того, что сайт в основном направлен на решения задач маркетинга, он также приносит входящий трафик и для работников отдела кадров. Реализованный на сайте раздел «Карьера» демонстрирует актуальные вакансии и содержит форму для отправки отклика.



картинка

Back-end проекта реализован на фреймворке Laravel. Благодаря этому инструменту клиент, совместно с сайтом, получил готовую к использованию административную панель. Панель обладает достаточным инструментарием, который позволяет без посторонней помощи управлять сайтом.



картинка

Этап тестирования сопровождался пробным наполнением административной панели чистовым контентом. Цель такого тест-кейса был направлен на проверку устойчивости комплексной верстки. Помимо доступов к административной панели, заказчик получил подробную инструкцию для знакомства с элементами CMS.



Завершающим этапом работы над проектом стала проверка показателей быстродействия сайта: скорость, по информации Google page speed, составила примерно 90 и 80 баллов из 100 для десктоп и мобильных устройств соответственно.



картинка

Даже при таком высоком показателе мы решили перестраховаться и добавили pre-loader в стилистике сайта. Он позволит полноценно прогрузиться веб-ресурсу для комфортного взаимодействия.

Кому подойдет подобный сайт?

Отметим, разработка имиджевого или корпоративного сайта – неотъемлемая стадия в становлении каждого бизнеса. Владение удобным веб-проектом с широким функционалом содействует улучшению показателей сайта как дополнительного источника трафика. Таким образом, для представителей компаний и организаций решение создать сайт – инвестиция в уверенный и доходный инструмент.
Клиент:
ООО «АйконГеймс»
Тип проекта:
Сайт под ключ
Тип работы:
Корпоративный сайт
Индустрия:
Мобильная разработка
Заказать проект или проконсультироваться можно по адресу info@imedia24.ru или заполните онлайн заявку и мы позвоним Вам в течение 1 часа!
Оставить заявку
Поделиться: