Разработка корпоративного сайта PlayStrom
Задача:
Создать имиджевый сайт, узнаваемый среди пользователей, партнеров и конкурентов.
Процесс
Концепция проекта в значительной степени влияет на все аспекты будущего решения. Согласитесь, при представлении игрового компьютерного мира четко очерчивается граница от реальности и чего-то обычного. Так и с сайтами. Решение для обычного среднестатистического производства будет кардинально отличаться от проекта для GameDev студии.
В рамках этого кейса расскажем о проекте, в котором статичные блоки сменились на динамичные, строгие контуры приобрели неоновое свечение, а вместо фотографий сотрудников на страницах размещены персонажи игр.
Дизайн
Процесс разработки концепта визуального решения для сайта стал этапом частых изменений и правок. Представители со стороны заказчика были достаточно требовательны к общей картине сайта. Благодаря сопоставлению нашей доменной экспертизы и видения клиента, нам удалось создать уникальное и интуитивно понятное решение в виде выразительного сайта.
Серия встреч со стейкхолдерами клиента позволила нам провести углубленны анализ для определения уникального торгового предложения. Выявленные тезисы были положены в основу концепции для позиционирования. Такой подход позволил нам "нащупать" настроение сайта.
В дизайн-решении мы старались передать настроение команды, чтобы посетители сайта могли прочувствовать энергию и настроение студии. Для каждого из нас игры – это, в первую очередь, движение. Индустрия мобильных игр полностью построена на активности и взаимодействии. Именно поэтому мы стремились оживить каждый элемент на сайте.
Функционал
В начале работы над функциональными особенностями сайта упор был сделан на 6 ключевых разделов: «Главна», «Карьера», «Вакансии», «Игра», «Политика конфиденциальности» и страница ошибок «404». В ходе детальной проработки целей, которые желают достичь представители компании, было решено добавить страницу «Детали игр».
Взаимодействие с посетителем сайта начинается еще до того, как сайт готов к работе. Проработанный pre-loader (экран загрузки) акцентирует внимание на логотипе и готовности загрузки. После этого пользователям открывается полноценный доступ к сайту. На первом экране расположен интерактивный логотип, который при наведении мышки разлетается в разные стороны.
Такой прием, когда пользователь вовлекается через элементы игр называют геймификация. Информация в виде тезисов, анимированные ключевые слова, “живые элементы” – все на сайте готово привлечь внимание пользователя через общеизвестный прием.
Динамика активного вовлечения на ресурсе поддерживается при помощи постоянно растущего счетчика и каталога приложений, который выполнен в стиле пинбол.
Завершающими элементами главной страницы стали раздел со слайдером карточек-вакансий, а также лид-форма для связи с поддержкой.
Раздел «Игры» реализовано в виде каталога приложений, разработанных студией. Каждая игра представлена отдельной страницей на которой можно найти: информацию о ключевых показателях, подробное описание, видео обзор, а также почитать отзывы других пользователей.
Кроме того, что сайт в основном направлен на решения задач маркетинга, он также приносит входящий трафик и для работников отдела кадров. Реализованный на сайте раздел «Карьера» демонстрирует актуальные вакансии и содержит форму для отправки отклика.
Back-end проекта реализован на фреймворке Laravel. Благодаря этому инструменту клиент, совместно с сайтом, получил готовую к использованию административную панель. Панель обладает достаточным инструментарием, который позволяет без посторонней помощи управлять сайтом.
Этап тестирования сопровождался пробным наполнением административной панели чистовым контентом. Цель такого тест-кейса был направлен на проверку устойчивости комплексной верстки. Помимо доступов к административной панели, заказчик получил подробную инструкцию для знакомства с элементами CMS.
Завершающим этапом работы над проектом стала проверка показателей быстродействия сайта: скорость, по информации Google page speed, составила примерно 90 и 80 баллов из 100 для десктоп и мобильных устройств соответственно.
Даже при таком высоком показателе мы решили перестраховаться и добавили pre-loader в стилистике сайта. Он позволит полноценно прогрузиться веб-ресурсу для комфортного взаимодействия.