Разработка мобильного приложения Qpay
Задача:
Создать приложение с нуля. Проработать его интерфейсы и реализовать продуманную логику, которая бы решала цели бизнеса.
Процесс
Qpay –мобильное приложение, способствующее бесконтактному взаимодействию между барами, столовыми, кафе или ресторанами с клиентами. Особенно высокий спрос на продукты с таким функционалом вырос во время пандемии.
Глубинный анализ, проведенный в ходе интервью со стейкхолдером определил основные функции будущего решения.
В ходе глубинного анализа, который был проведен со стейкхолдером, мы определили, что будущее решение должно помочь потенциальному клиенту определиться с заведением, ознакомить с актуальным меню, принять заказ и онлайн-оплату. Проще говоря свести контакт с обслуживающим персоналом заведений к нулю.
В роли клиента на этом проекты выступал стартап из Южной Африки. Молодой коллектив полностью доверил нашему опыту и экспертизе свой проект. Выделенное доверие позволило нам многократно увеличить скорость коммуникации и внесения правок. Что, в свою очередь, помогло развить небольшую идею клиента в самостоятельное приложение, соответствующее тенденции в области мобильной разработки
И, как итог, нам удалось с нуля реализовать целостную бизнес-логику самостоятельного продукта: анализ идеи, систематизация требований в ТЗ, и разработка кроссплатформенного приложения для мобильных и десктопных устройств.
Дизайн
В качестве основного цвета фона был выбран белый. Акцент на части активных элементах был расставлен при помощи тёмно-синих оттенков. Главным акцентным цветом стал желтый, который побуждает к взаимодействию и вызывает активную реакцию пользователя.
Функционал
В процессе работы над функционалом веб-ресурса мы провели моделирование поведенческих факторов пользователя при использовании приложений подобного рода. Перед собой мы ставили несколько промежуточных точек, которые необходимо было проработать:
- Поиск интересующего заведения для питания;
- Процесс «оформление заказа» и «бронирования»;
- Уточнение время визита или доставки;
- Подтверждение заказа/брони;
- Бесконтактная оплата и др.
Мы также подготовлено подошли к разработке личного кабинета, в котором пользователь может:
- Сформировать выдачу заведений (карточка места с базовой информацией и рейтингом);
- Определить выдачу через указания характеристик в разделе фильтра (кухня, тип блюд и др.).
Для удобства собственников точек питания была разработана десктопная версия продукта. В ней мы реализовали возможности контролировать, отслеживать и корректировать заказы, а также управлять процессом бронирования для синхронизации личного менеджмента и потока клиентов из приложения.
Не забыли мы и про овенров продукта. Для них был разработан кабинет администратора сервиса с доступом к полной аналитике, а также полные правами для управления аккаунтами всех типов.
Как итог нам удалось разработать MVP, готового к конкурентному выходу на рынок для улучшения уровня качества и сервиса общепита, продукта для представителей старт апа.