Разработка сайта для авиакомпании «Россия»
Задача:
Создать веб-ресурс rossiya.gettsleep.com под ключ.
Процесс
Rossiya.gettsleep.com представляет продукт технологии White Label отелей по технологии капсул «GettSleep» авиакомпании «Россия». Кейс отличителен тем, что проект является примером разработки полного цикла. Это означает: команда специалистов нашей компании реализовали все этапы от компиляции требований в документ «техническое задание» до написания кода и процесса тестирования. В пул задач, поставленных клиентов, также входило: соблюдение правил брендбука авиакомпании «Россия» и интеграция сервиса gettsleep.com. Как итог, у нас получилось реализовать качественный продукт на основе требований и пожеланий клиента.
Дизайн
Как было сказано ранее, от клиента был получен брендбук. С одной стороны, он позволил сократить срок реализации визуала, но и стал ограничителем свободы для творчества наших специалистов по дизайну.
Брендбук обозначил ключевые моменты будущего результата:
- Превалирование красного цвета (внедрили в рамки и формы поиска);
- Шрифт «Rossiya» и «Helios Extensed» (использовали повсеместно);
- Орнамент в графике (добавили на фон страницы).
Остальные элементы, которые не были регламентированы со стороны клиента, мы реализовали на свое усмотрение: расположение форм для заполнения и активных кнопок, их параметры и расположение.
Функционал
Базовое описание уже показало, что проект не из простых. Одной из функциональных особенностей проекта стоит выделить интеграцию с «Frontdesk24», который активно участвует в процессе «бронирование отелей». Она была реализована за счет передачи данных через API в CRM.
Данные, что на сайте было произведено бронирования отеля сразу же попадает в CRM и менеджер отеля начинает последующую обработку. Такой способ автоматизации позволяет пользователю гарантированно получит необходимую услугу.
Для посетителя на сайте этот многоступенчатый процесс передачи данных реализован в несколько действий:
- Выбор услуги;
- Указание даты и времени прибытия;
- Выбор длительность пребывания;
- Отметка типа номера и размер группы;
- Внесение контактных данных;
- Оплата.
Таким образом процесс максимально упрощен для посетителей с любым пользовательским опытом.
Стоит также уделить внимание дополнительному функционалу. Помимо стандартных мест для пребывания, на сайте можно оформить онлайн-бронирование залов для целей бизнеса.