+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Anchor

Что такое Anchor

Anchor – это видимая текстовая часть ссылки, при нажатии на которую человек перенаправляется на другую страницу. При составлении HTML кода конкретный текст размещается между двумя тегами: <a href=”…”> </a>. Под ним «прячется» уже нужный URL.

Важно грамотно подбирать слова для дальнейшего размещения ссылок. Анкорный лист представляет собой перечень всех фраз, которые используются для сайта. Он учитывается в процессе ссылочного ранжирования.

Работа с внешними ссылками должна осуществляться лишь при наличии знаний в сфере оптимизации. В противном случае велика вероятность попадания проекта под фильтры и потери всех позиций в выдаче.

Виды анкоров    

Выделяют несколько видов анкоров:

  • URL. Это безанкорная ссылка, текст которой представлен прямым адресом, куда переходит пользователь. Относится к наиболее безопасному типу для продвижения;
  • Брендовые. В качестве текста используется название компании или продукта;
  • Содержащие общие фразы. К ним относятся слова «тут», «здесь», «подробнее тут». Все, что выглядит естественно;
  • Коммерческие. Используются для того, чтобы продвигать по ним страницы в выдаче поисковиков. Главная особенность – это цель что-то продать и предоставить. Главный недостаток – отсутствие естественности. Ввиду этого поисковые системы негативно относятся к подобным ссылкам. Их общее количество не должно превышать 10-20% от общей массы. Рекомендуется размещать только на авторитетных площадках;
  • С точным вхождением ключа. Anchor text содержит в себе ключевую фразу в прямой форме. В некоторых случаях оптимизаторы допускают склонение слов для повышения читабельности;
  • С разбавленным вхождением. Анкорная фраза может быть дополнена словами, допустимы склонения, изменение порядка.

Правила подбора анкоров

Правильный выбор анкора способствует тому, что ПС его не относит к спаму. Необходимо придерживаться следующих правил:

  • нельзя использовать много прямых вхождений ключей. 70% ссылок нужно разбавлять дополнительными словами;
  • необходимо придерживаться хорошей читабельности. Для этого слова склоняют;
  • текст ссылки должен соответствовать тематике проекта, на котором она размещена;
  • недопустимо дублирование слов в одном анкоре;
  • каждая из ссылок должна содержать уникальный текст.

seo (продвижение сайта) Внешняя оптимизация
Поделиться: