+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

E-commerce

Что такое E-commerce

E-commerce – термин для обозначения коммерческих операций, осуществляемых с помощью интернета. Такой формат отношений с каждым днем расширяется и занимает подавляющую долю рынка.

Выбор в пользу электронной коммерции обусловлен тремя факторами:

  • Масштабы охвата аудитории. Бизнес в интернете позволяет получать клиентов с любых точек мира;
  • Дешевая реклама. Реализация кампании по привлечению покупателей требует меньшего бюджета;
  • Упрощенный процесс документооборота и удобное взаимодействие с банками.

Категории онлайн-коммерции

Электронная коммерция выстраивается на основе четырех основных схем:

  • B2B. Услуги бизнеса бизнесу. Взаимосвязь выстраивается между коммерческими компаниями.
  • C2C. Потребитель потребителю. Отношения в схеме выстраиваются между физическими лицами.
  • B2C. Услуги от бизнеса потребителю. Человек покупает что-то у компании для личного пользования. Он является конечным потребителем.
  • B2G. Бизнес государству. Строится на участии коммерческих организаций в государственных тендерах и выполнении ими госзаказов.

Способы реализации коммерческих отношений

Онлайн-коммерция реализуется при использовании таких площадок:

  • интернет-магазины;
  • сайты с продажей товаров со скидкой;
  • доски объявлений;
  • аукционы в режиме онлайн;
  • системы оплаты через интернет.

Преимущества электронной коммерции

Плюсы для производителей:

  • Клиенты со всего мира. Доступ к любой аудитории;
  • Минимальные затраты. Физическое помещение нужно лишь под склад и офис. Остальные функции выполняет интернет-площадка;
  • Возможность круглосуточного приема заказов.

Покупатели получают:

  • большой выбор товаров;
  • возможность удобного сравнения продавцов и товаров;
  • наличие выгодных предложений, акций;
  • быстрая доставка с возможностью привоза заказа в разные города и страны.
Поделиться: