+7 (999) 333-91-76 Заказать проект

Мета-тег

Что такое мета-теги

Мета-теги – это специальные элементы HTML-разметки страниц, находящиеся между тегами …. Они сообщают поисковым системам важную информацию о заголовке страницы, ее описании, ряде ключевых слов и так далее. Отдельные мета-теги формируют сниппет в выдаче поисковых систем.

Мета-теги используются при индексации сайта. Они определяют качество оптимизации веб-ресурса, что влияет на его продвижение.

Мета-теги выполняют такие важные функции, как:

  • передача информации роботам поисковых систем;
  • влияние на позицию страницы в выдаче поисковых систем по целевым запросам, соответствующим тематике ресурса;
  • помощь в настройке индексации и структурировании информации.

Наиболее популярными поисковыми системами в нашем регионе являются Google и Яндекс. На их поисковые алгоритмы настраивается вся стратегия SEO. Считается, что метатеги уже оказывают меньшее влияние на рейтинг веб-страниц, но до сих пор учитываются системой. Так, при прочих равных условиях, верхнюю позицию займет тот ресурс, у которого правильно заполнены теги.

Мета-теги для SEO

Наиболее популярными мета-тегами являются Title и Description. Они составляются в отдельном порядке для каждой веб-страницы и имеют свои особенности.

Title - заголовок страницы. Элемент определяет название вкладке в браузере и крупную ссылку синего цвета в сниппете поисковых систем. В него должны входить ключевые слова и конкурентные преимущества, выделяющие компанию. Нужная информация в Title должна вмещаться в допустимый поисковиками лимит символов: Google – до 70 (примерно 12 слов), Yandex – до 80 (15 слов).

Также важно не допустить переспам – частое повторение слов и фраз. К примеру, для запросов «купить телевизор, купить большой телевизор, купить телевизор дорого» примером корректного заголовка может быть

«Как купить большой телевизор недорого и получить скидку 20%». Предложение содержит максимум полезной информации, лаконично написано и включает в себя выгоду для потребителя.

Description

Вмещает краткое описание веб-страницы, отображаемое в сниппете страницы. Оно состоит из нескольких кратких предложений с содержанием ключевых слов. Поисковые системы рекомендуют вводить такой «анонс» сайта с лимитом от 160 до 200 символов.

Специалисты по SEO-оптимизации рекомендуют составлять уникальный Description отдельно для каждой страницы. При этом, копировать текст с уже опубликованных статей на сайте, нежелательно. Это обусловлено тем, что пользователь, вводя запрос, в большинстве случаев хочет получить ответ на свой вопрос, а не перечитывать ту информацию, которую он и так может узнать на сайте.

Технические мета-теги

Также существуют мета-теги для настройки отображения визуальной части сайта и подсказок для ботов поисковиков. Эти элементы называются техническими. Примеры таких тегов:

  • viewport;
  • charset и content-type;
  • refresh;
  • author и copyright.
seo (продвижение сайта) Внутреннаяя оптимизация
Поделиться: