Обратная ссылка
Что такое обратная ссылка
Обратная ссылка – это гиперссылка, которая размещается на стороннем ресурсе и ведет на конкретный сайт. Та площадка, которая размещает бэклинк – это донор. Ресурс, на который ведет ссылка – акцептор.
Для чего наращивать ссылочную массу
Ссылочная масса гарантирует следующие преимущества:
- Привилегии для сайта в процессе ранжирования. Любая входящая ссылка переносит часть веса страницы донора к акцептору. Проект получает качественный ссылочный профиль. На фоне этого возрастает уровень доверия со стороны поисковых систем. При формировании выдачи выше размещаются проекты, на которые чаще ссылаются авторитетные ресурсы.
- Ускоренный процесс индексации. Новые публикации быстрее обрабатываются роботами поисковых систем. Это происходит из-за наличия ссылок на популярных ресурсах, ведущих на продвигаемые страницы. Крупные сайты поисковые системы анализируют и посещают чаще. Вместе с этим роботы анализируют те ресурсы, на которые ведут ссылки.
- Дополнительный поток целевого трафика. Если анкор ссылки содержит в себе ключевое слово, все переходы будут совершаться заинтересованными пользователями. На фоне этого улучшатся посещаемость и поведенческие факторы.
Как получать обратные ссылки
Чтобы нарастить ссылочную массу, необходимо:
- Создавать уникальный и полезный контент. Есть вероятность, что материал высокого качества заинтересует пользователей и они начнут делиться им, публикуя ссылки в блогах, социальных сетях.
- Активно общаться на форумах. Размещение ссылок должно быть уместным. Важно, чтобы это не выглядело как реклама. Рекомендуемая публикация должна нести пользу для пользователей, которые участвуют в обсуждениях.
- Развивать аккаунты компании в социальных сетях. Информация на таких площадках распространяется быстро и получает большой охват.
- Взаимодействовать с авторитетными сайтами смежной тематики. Можно предлагать бесплатные статьи для публикации, которые будут содержать backlink на продвигаемый проект.