+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Оптимизация сайта

Что такое оптимизация сайта

Оптимизация сайта – это комплекс действий, целью которых является продвижение проекта на лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи систем Google и Яндекс. Страницы проекта улучшаются по ряду критериев, чтобы по конкретным ключевым фразам получить преимущества при ранжировании и обойти конкурентов.

Выделяют 4 вида факторов для улучшения:

  • Внешние. Развитие ссылочного профиля проекта.
  • Внутренние. Выполняются работы по улучшению качества контента. Устраняются ошибки в коде сайта, в результате чего повышается стабильность работы элементов.
  • Коммерческие. Повышение узнаваемости продвигаемого бренда, работа с продукцией, расширение ассортимента.
  • Поведенческие. Прорабатывается аспект удобства нахождения на сайте.

Для чего проводить оптимизацию

Цель проведения SEO – это борьба с конкурентами за получение позиций в ТОП выдачи поисковиков. Качественная проработка сайта – это повышенная вероятность оказаться на первых строчках по выбранным ключевым словам.

Результатом успешной оптимизации становится стремительный рост посещаемости. Чем больше поступает трафика, тем выше доход начинает приносить проект своему владельцу.

Этапы оптимизации сайта

Первый этап – аудит. Это детальная оценка сайта, анализ всех показателей, сбор информации о наличии ошибок. На основе полученных данных оптимизатор определяет, над чем необходимо работать для улучшения результатов.

Второй этап – внутренняя оптимизация сайта. Она подразумевает следующие шаги:

  • Подбор подходящих ключевых слов, по которым проект будет эффективно продвигаться в поисковиках. Качественное семантическое ядро – это ключевой аспект, с которого начинается работа над развитием ресурса.
  • Наполнение контентом высокого качества. Статьи, которые располагаются на страницах проекта, должны быть грамотными, структурированным и полезным потенциальному посетителю. Главное условие – оптимизировать тексты под выбранные ключевые слова.
  • Решение проблем с ошибками в коде сайта. Необходимо избавиться от бесполезных фрагментов, а также позаботиться о корректной работе всех присутствующих элементов.
  • Перелинковка страниц проекта. Повышает глубину просмотра и положительно влияет на отношение со стороны ПС.

Третий этап – внешняя оптимизация. Заключается в формировании ссылочной массы ресурса. В достижении результата помогает:

  • Развитие проекта в социальных сетях.
  • Общение на форумах и блогах с оставлением ссылок на публикации ресурса. Рекомендуемая страница должна быть уместной и не выглядеть как реклама.

Четвертый этап – работа над юзабилити и поведенческими факторами:

  • Визуальная проработка проекта. Дизайн не должен вызывать раздражение и мешать изучению содержимого.
  • Улучшение функционала. Пользователь должен быстро ориентироваться в содержимом, моментально находить любую информацию. Это улучшает поведенческие факторы и дает преимущества при ранжировании.
seo (продвижение сайта) Внешняя оптимизация Внутреннаяя оптимизация Поведенческие факторы
Поделиться: