Ретаргетинг
Что такое ремаркетинг/ретаргетинг
Ретаргетинг (технология Яндекс.Директ) или ремаркетинг (технология Google AdwWords) – набор функций контекстной рекламы, позволяющих показывать объявления пользователям, которые уже посещали целевой сайт или совершали на нем определенные действия. Это позволяет возвращать клиентов, которые ранее проявляли интерес к вашему товару или услуге.
Пользователь видит объявления о продуктах компании, когда посещает ресурсы с аналогичными товарами, просматривает ролики на YouTube, читает новостные публикации в Интернете, а также пишет или читает электронные письма.
Ремаркетинг и ретаргетинг используют для достижения следующих целей:
- информирование целевой аудитории (ЦА) о новых поступлениях продуктов, акциях, конкурсах и спецпредложениях;
- повышение продаж товаров или услуг;
- обеспечение продаж опциональных элементов продукции.
Отличия ретаргетинга и ремаркетинга заключаются в настройках и охвате сайтов, где показываются объявления. В системе Яндекс.Директ реклама демонстрируется на веб-ресурсах РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
Сообщения от Google Ads показываются на сайтах КМС (Контекстно-медийная сеть Google).
Объявления могут иметь текстовый, графический, мультимедийный, а также видео формат. В грамотно проработанной рекламной кампании используются все виды сообщений. Рекламные системы автоматически подбирают места показа сообщений в зависимости от условий:
- демонстрация по теме или ключевым словам;
- поиск целевой аудитории по интересам к различным продуктам фирмы;
- самостоятельный подбор места показа (только КМС).
Это оптимизирует финансовые затраты, расширяет настройки и позволяет вернуть на сайт лояльных пользователей, которые могут принять решение о первой или повторной покупке на уже посещаемом ими ресурсе.
Для разработки рекламной кампании и настройки системы рекомендуется привлекать специалистов.