Целевое действие
Что такое целевое действие
Целевое действие – это действие пользователей на сайте, которое является значимым для владельца проекта. Оно способствует получению выгоды, чаще всего в виде прибыли.
На основе этого показателя высчитывается другой показатель – конверсия. Рассчитывается как соотношение общего количества посетителей к пользователям, которые пришли на сайт и совершили целевые действия.
Примеры
Список наиболее частых целевых действий, которые совершает посетитель:
- покупка товара или услуги;
- подача заявки на участие в проекте, вебинаре;
- скачивание материалов, документов;
- заполнение данных в форму для налаживания обратной связи с консультантами;
- ввод адреса электронной почты для подписки на рассылку;
- прохождение регистрации в системе;
- детальное изучение материала. Достигается тогда, когда страница полностью просматривается, пользователь длительное время находится на сайте, смотрит другие разделы.
Некоторые пункты в списке относятся к промежуточным действиям, приводящим в конечном итоге к главной цели (например, заказ обратного звонка для обсуждения деталей при оформлении заказа).