Высокочастотный запрос
Что такое высокочастотный запрос
Высокочастотный запрос – ключевое слово или фраза с наибольшим количеством запросов для определенной тематики в поисковых системах. Чаще всего такие ключи состоят из 1-2 слов. Они собирают больше трафика, но являются менее точными, чем низкочастотные и среднечастотные запросы.
Преимущества
Плюсы ВЧ запросов:
- попадание сайта в ТОП выдачи обеспечивает большой приток трафика. Ресурс быстро набирает популярность. Растет посещаемость, уровень доверия поисковых систем и доход проекта;
- стимулируют делать качественный контент и разрабатывать удобный функционал. По высокочастотным ключам попасть в первую десятку могут только лучшие сайты.
Недостатки
Для запросов с большой частотностью характерны такие минусы:
- продвижение в ТОП по запросам с высокой частотностью сопровождается большими затратами времени, сил и бюджета;
- высокий уровень конкуренции. Борьба за места в ТОПе постоянная. Потерять позиции можно в любой момент. Высокая частотность ключей привлекает мощных конкурентов с большим бюджетом.
Выбирать высокочастотные запросы для продвижения следует при наличии соответствующего капитала. Успешное попадание в ТОП по таким запросам, зачастую, недоступно без улучшения сайта по всем направлениям (контент, функционал, дизайн, стабильность работы).