Интеграция Битрикс 24 с сайтом


CRM Битрикс24 – наиболее полный набор инструментов для эффективного общения с клиентами и автоматизации продаж. Конечно, можно отдельно работать с интернет-магазином и CRM, но это «рассеивает» внимание, данные хранятся в разных местах, что в итоге снижает результативность. Интеграция Битрикс24 с сайтом – это внедрение системы управления в существующий бизнес-процесс компании, чтобы гибко распределять время сотрудников, ставить задачи и полноценно анализировать имеющиеся данные для улучшения маркетинговых показателей.

При грамотной настройке Битрикс24 превращает отдельные задачи компании в единый механизм, позволяя выявлять слабые места в бизнес-процессе, повышать эффективность внутренней работы, а также взаимодействия с потребителем.

Для чего нужна интеграция Битрикс24?


1
Все данные – в одном месте

Все звонки, заявки, комментарии, сообщения поступают напрямую в CRM. Вероятность пропустить действие пользователя сводится к «нулю».

2
Удобство постановки задач

Отдельный модуль позволяет ставить внутрикорпоративные задачи, подключать к процессу нужных специалистов, устанавливать дедлайны, организовать общение и, как результат, отслеживать эффективность рабочего процесса.

3
Полноценный анализ результатов

Сервис обеспечивает полный набор данных о клиентах. Это позволяет сегментировать ЦА по нужным признакам, после чего отдельно для каждой группы выстраивать свою тактику поведения: осуществлять рассылку, настраивать рекламу и т.д.

4
Экономия времени

CRM сама сообщает о сроках выполнения поставленных задач, результативности проведённой кампании, эффективности решения той или иной задачи.


ИНТЕГРАЦИЯ БИТРИКС 24 С САЙТОМ

Этапы внедрения

От качества интеграции Битрикс24 зависит качество дальнейшей работы вашей компании. Наша задача – создать отлаженную систему, которая обеспечит вашим сотрудникам простоту и удобство взаимодействия, не потребует много времени на освоение и позволит использовать имеющееся возможности на 100%.

Потому подготовительный этап – презентация CRM. Мы рассказываем, на что способна система, какие задачи решает, в чём помогает. Вы решаете, насколько Битрикс24 поможет вашей компании. Только после этого мы приступаем к внедрению.

1
Составляем ТЗ

Анализируем деятельность вашей организации, расписываем штат и обязанности сотрудников, формируем список задач и возможностей, которые «возьмёт» на себя Битрикс24 именно в вашем случае.

2
Интеграция и настройка

Регистрируем вашу компанию на портале Bitrix, подключает корпоративную почту и ящики сотрудников, при необходимости – подключаем к системе ваш телефонный номер. Связываем CRM с мессенджерами и социальными сетями, с сайтом, если требуется – с 1С. Автоматизируем стандартные задачи компании (отчёты, счета, накладные), настраиваем аналитику, чтобы вы могли оценить результативность рекламной кампании и внутренней работы сотрудников.

3
Обучение

После отладки всех процессов мы показываем вашим сотрудникам, как работать с системой, знакомим со всеми возможностями. В последующем мы помогаем разобраться в CRM новым сотрудникам и отвечаем на вопросы, касающиеся программных тонкостей.

4
Поддержка

Отслеживание эффективности работы, ответы на вопросы, внедрение новых модулей, подключение сторонних продуктов, оптимизация системы – всё это вы можете доверить нам.

Чтобы заказать интеграцию Битрикс24 с сайтом на 1с Битрикс, позвоните или напишите нам. Мы выполним первичную оценку вашего сайта, дадим свои рекомендации касательно версии CRM, а также расскажем, какие новые возможности у вас появятся после внедрения системы.
Возможно вас также заинтересует