Редизайн сайта
Дизайн – первое, что оценивает пользователь попадающий на сайт. Он упрощает восприятие информации на сайте и способствует сохранению внимания пользователя. Если дизайн устарел – снижается доверие к бренду-владельцу ресурса, кроме того, пользователи привыкли ко многим элементам удобства и, если их нет на сайте, посетители не задерживаются на его страницах.
Если к вам пришло понимание, что ваш сайт устарел, предлагаем заказать редизайн сайта в Москве. Сжатые сроки выполнения работ, учет современных тенденций, кроссбраузерный дизайн – все это вы получите, обращаясь к нам.
Когда нужно заказывать редизайн
Фирменный стиль определяет оформление для всего: от документации до продукта. Если выполняется ребрендинг компании, сайт должен соответствовать выбранной стилистике.
Признаки устаревшего дизайна: нет четкой структуры, не адаптирован под разные устройства, много нечитаемых или сложно воспринимаемых элементов, используются кричащие цвета и дизайн не согласован, плохое качество изображений, используются устаревшие технологии: например Flash, нет функционала, необходимого пользователям: фильтры, поиск, удобный каталог. Если вы обнаружили один или несколько признаков на своем сайте, подумайте о редизайне.
Этот признак не всегда относится к дизайну, но в большинстве случаев именно устаревшее оформление страниц и отсутствие необходимого функционала увеличивают количество отказов со стороны пользователей.
Юзабилити – удобство использования. Если на сайте нет четкой структуры, посетитель не может быстро найти нужную ему информацию или есть проблемы в функционале – скорее всего посетитель быстро с него уйдет.
Пожалуй, самый простой способ определить качество вашего сайт. Просто посмотрите на сайты конкурентов, если у них легче переходить по страницам, загрузка более быстрая, оформлять заказ и найти контакты легче – вы уже в проигрыше. Если ваш ресурс подходит хотя бы под одно из перечисленных описаний, обращайтесь за редизайном. Сделаем сайт, который будет удобен, полезен клиенту и будет продавать.
При всех плюсах адаптация имеет некоторые нюансы. Интерфейс у мобильной версии зачастую проще, а значит – функциональность ниже. А также потребуется потратить время и деньги на дополнительную адаптацию, если ресурс уже существует.
Вместе с тем, затягивать с этим вопросом не стоит. Согласно данным Яндекс.Метрики в России, к началу 2019 года трафик с мобильных устройств превысил переходы с ПК – 49% против 47%.
Специалисты iMedia Solutions предложат наилучший способ оптимизировать ваш сайт под мобильные устройства в зависимости от того, что уже есть, пожеланий и бюджета.