Обслуживание Битрикс 24
После внедрения Битрикс 24 весомая часть работы перетекает в корпоративный портал. В частности, здесь сотрудники общаются, ведут клиентов, обсуждают трудовые вопросы. На этом этапе большинство клиентов начинают понимать, что не все элементы и функции работают так, как хотелось бы.
Проблема может быть как в неверной самостоятельной настройке CRM, так и в том, что при наличии правильного тарифного плана и пакета вы не разобрались во всех возможностях управления. Способ решить проблему быстро и эффективно – обратиться в iMedia Solutions.
Что мы предлагаем?
Поможем переехать с других систем. Перенесём данные, выполним первичные настройки, продемонстрируем функциональные возможности, которые ускорят работу сотрудников вашей компании.
Права доступа, стадии заключения сделки, воронка продаж, маркетинговые задачи – настроим с учётом особенностей вашей компании. Если вы ещё не выбрали тарифный план – поможем определиться с пакетом в зависимости от ваших нужд, полностью исключая принцип «чем дороже – тем лучше».
Налаживаем связь с телефонией, почтой, сайтом, другими продуктами 1C. При возможности – подключаем сторонние приложения, позволяющие работать вашим сотрудникам быстрее и результативнее. При необходимости – создаём дополнительные приложения, модули.
Отправляйте вопросы по работе с системой – наши специалисты ответят на них подробно, детализируя каждый непонятный момент. Мы не ограничиваемся ссылкой на нужную инструкцию, а поясняем пошаговый план действий в индивидуальном порядке. Техническую поддержку берём на себя, проводим тренинги, обучаем работать с системой. При необходимости – пишем инструкции конкретно под ваш проект.

Как всё происходит?
Разработка технического задания. Изучение сферы деятельности клиента. Подбор пакета в зависимости от обозначенных требований и ограничений по бюджету.
Устанавливаем Битрикс 24 на сервер клиента, выполняем базовые настройки, подключаем важные для работы модули.
Настраиваем бизнес-процессы, наполняем информацией, интегрируем с другими продуктами, приложениями. Настраиваем аналитику в зависимости от маркетинговых задач.
Обучаем работе с системой вначале руководящих сотрудников, а после подключаем остальных работников компании.
Дорабатываем систему в зависимости от актуальных требований. При необходимости – подключаем платные модули, создаём уникальные функции, приложения.
Заключаем договор на абонентское обслуживание: техническая поддержка, консультации, решение проблем с системой.
Решив заказать обслуживание Битрикс 24 в Москве у нас, вы обращаетесь к «золотому» партнёру Битрикс с многолетним опытом работы с платформой. За восемь лет мы познакомились с разными направлениями бизнеса, изучили тонкости, особенности ведения бизнеса, задачи. Благодаря этому мы тратим минимум времени, чтобы понять, что именно вам нужно, как работает ваша компания и что нужно для реализации имеющихся целей.