Обслуживание Битрикс 24

После внедрения Битрикс 24 весомая часть работы перетекает в корпоративный портал. В частности, здесь сотрудники общаются, ведут клиентов, обсуждают трудовые вопросы. На этом этапе большинство клиентов начинают понимать, что не все элементы и функции работают так, как хотелось бы.

Проблема может быть как в неверной самостоятельной настройке CRM, так и в том, что при наличии правильного тарифного плана и пакета вы не разобрались во всех возможностях управления. Способ решить проблему быстро и эффективно – обратиться в iMedia Solutions.

Что мы предлагаем?


1
Перенос

Поможем переехать с других систем. Перенесём данные, выполним первичные настройки, продемонстрируем функциональные возможности, которые ускорят работу сотрудников вашей компании.

2
Настройка

Права доступа, стадии заключения сделки, воронка продаж, маркетинговые задачи – настроим с учётом особенностей вашей компании. Если вы ещё не выбрали тарифный план – поможем определиться с пакетом в зависимости от ваших нужд, полностью исключая принцип «чем дороже – тем лучше».

3
Синхронизация и интеграция

Налаживаем связь с телефонией, почтой, сайтом, другими продуктами 1C. При возможности – подключаем сторонние приложения, позволяющие работать вашим сотрудникам быстрее и результативнее. При необходимости – создаём дополнительные приложения, модули.

4
Поддержка

Отправляйте вопросы по работе с системой – наши специалисты ответят на них подробно, детализируя каждый непонятный момент. Мы не ограничиваемся ссылкой на нужную инструкцию, а поясняем пошаговый план действий в индивидуальном порядке. Техническую поддержку берём на себя, проводим тренинги, обучаем работать с системой. При необходимости – пишем инструкции конкретно под ваш проект.

Настройка CRM Битрикс24

Как всё происходит?

Если работа с Битрикс24 начинается с «нуля», то наша работа включает в себя шесть этапов:
1

Разработка технического задания. Изучение сферы деятельности клиента. Подбор пакета в зависимости от обозначенных требований и ограничений по бюджету.

2

Устанавливаем Битрикс 24 на сервер клиента, выполняем базовые настройки, подключаем важные для работы модули.

3

Настраиваем бизнес-процессы, наполняем информацией, интегрируем с другими продуктами, приложениями. Настраиваем аналитику в зависимости от маркетинговых задач.

4

Обучаем работе с системой вначале руководящих сотрудников, а после подключаем остальных работников компании.

5

Дорабатываем систему в зависимости от актуальных требований. При необходимости – подключаем платные модули, создаём уникальные функции, приложения.

6

Заключаем договор на абонентское обслуживание: техническая поддержка, консультации, решение проблем с системой.

Решив заказать обслуживание Битрикс 24 в Москве у нас, вы обращаетесь к «золотому» партнёру Битрикс с многолетним опытом работы с платформой. За восемь лет мы познакомились с разными направлениями бизнеса, изучили тонкости, особенности ведения бизнеса, задачи. Благодаря этому мы тратим минимум времени, чтобы понять, что именно вам нужно, как работает ваша компания и что нужно для реализации имеющихся целей.

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ
Вы готовы начать работу или получить консультацию?
Напишите нам
Заполните свои данные, для получения подарка
Спасибо!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время и подробно расскажет о рекламной акции
ВЫ уверены?
Подарок уже почти ваш
Получить
не надо
Подарки!
Условия участия для получения подарка (скидки):

Получить подарок (скидку) может только клиент, заключивший новый договор (дополнительное соглашение) на оказание услуг с компанией iMedia Solutions.

Для получения подарка «Бесплатный лендинг» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью от 500.000* российских рублей и выше.

Для получения подарка «Скидка 30% на дизайн сайта или приложения» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на разработку сайта оценочной стоимостью до 500.000* российских рублей и ниже.

Для получения подарка: «Скидка 20% на бизнес анализ» необходимо: заключить договор (дополнительное соглашение) на любую услугу (любой оценочной стоимости), включающую разработку бизнес анализа.

*Цены указаны без учета НДС

Сроки проведения: с 14 ноября по 14 декабря.

Прочие условия:

Организатор не несет ответственности за невозможность связаться с участником рекламной акции в случае предоставления им недостоверной контактной информации.

Подробную информацию об условиях участия в рекламной акции можно получить по телефонам +7 (499)1135035, +7 (958)5815084 или по электронной почте info@imedia24.ru с 10:00 до 18:00 в рабочие дни.