Обслуживание сайтов на Битрикс
Обслуживание сайтов на Битрикс – планомерный и логичный этап после того, как клиент заказал у нас интернет-представительство на данной платформе. Вместе с тем, сопровождение и техническую поддержку мы оказываем даже для сайтов, разработанных не нашей компанией. Но во втором случае работы, как правило, больше, так как создавая ресурс, мы изначально заботимся о том, чтобы дорабатывать и исправлять пришлось минимум, а в идеале – вообще ничего. Тем не менее, даже если клиент заказал у нас полный спектр работ, обслуживание включает в себя широкий спектр услуг и требует непрерывного внимания.
Что мы предлагаем?
-
01АдминистрированиеМы постоянно наблюдаем за корректностью работы сайта и быстро устраняем возникшие неполадки. Исправляем ошибки, следим за безопасностью.
-
02НастройкаНастраиваем существующие модули в зависимости от потребностей вашей компании. Выполняем резервное копирование данных, при необходимости – общаемся с хостинг-провайдером по вопросам корректной работы ресурса.
-
03ДоработкаВстраиваем дополнительные модули и инструменты, если требуется – создаём уникальные сервисы, способные повысить эффективность работы сайта и привлечь пользователей. По мере развития – добавляем новые страницы, разделы, блоки.
-
04Аудит и тестированиеРегулярно проверяем обновления и текущее состояние системы. «Прогоняем» ресурс по широкому спектру параметров, начиная «чистотой» кода и заканчивая юзабилити. Рекомендуем изменения, которые улучшат работу как с технической, так и с пользовательской позиции.
-
05НаполнениеПишем и размещаем текстовые материалы, занимаемся разработкой медиа-контента, загружаем на сервер с обязательной оптимизацией.
-
06ИнтеграцияНастраиваем связь ресурса со сторонними сервисами, а также другими продуктами Битрикс.
Как мы работаем?
-
01
Вы присылаете запрос на выполнение нужных работ. Мы оцениваем заказ, анализируем, что из указанного действительно необходимо вашему сайту, что лучше убрать, а что добавить. Сообщаем финальный результат и озвучиваем цену за различные пакеты.
-
02
После согласования конкретного списка работ мы окончательно оговариваем стоимость, формируем заказ, согласовываем все детали и заключаем договор.
-
03
Наши специалисты работают либо на постоянной абонентской основе, либо выполняют разовые услуги по улучшению сайта. В зависимости от выбранной схемы варьируется система оплаты: периодическая или единовременная.
-
04
В ходе работы мы постоянно общаемся с клиентом, реализуем поступающие пожелания и учитываем замечания.
Являясь Золотым сертифицированным партнёром Битрикс, iMedia Solutions знает все тонкости и нюансы работы с платформой. Потому, решив заказать обслуживание сайта на Битрикс в Москве у нас, вы получаете команду опытных специалистов, способных воплотить в жизнь любые пожелания, грамотно настроить ресурс с ориентированностью на привлечение аудитории и постоянно отслеживать его работу, исключая любые сбои и моментально устраняя неполадки.