Раскрутка мобильных приложений
Для чего нужна раскрутка мобильных приложений
Пользователи видят и скачивают только приложения из топа, до остальных просто не доходят. Поэтому, чтобы пользователь скачал приложение и в дальнейшем взаимодействовал с ним, а значит, приносил прибыль владельцу, необходимо сделать продукт видимым для пользователя. То есть поднять его в топ выдачи всеми возможными способами. Это и есть продвижение мобильного приложения.
Способы продвижения мобильного приложения
-
01ASO (App Store Optimization)Суть заключается в продуманной странице Google Play и App Store. Для этого необходимо собрать семантическое ядро – ключевые запросы, по которым пользователи ищут продукт. Название приложения необходимо выбрать с учетом ключевых слов. Дальше надо дать описание продукта, подобрать удачные скриншоты. Визуальное представление продукта завершается разработкой иконки. Уникальный дизайн помогает привлечь внимание пользователей.
-
02Мотивированный трафикДля ранжирования магазинам недостаточно только оптимизированной страницы. Еще учитывается количество установок. Поэтому выведение продукта на верхние позиции нередко требует большого количества скачиваний. На первоначальном этапе запуска органически этого добиться практически невозможно, поэтому результат приходится получать искусственно через специальные сервисы.
-
03Создание сайта продуктаЛендинг можно использовать как представление продукта, настроить контекстную рекламу, сделать seo-оптимизацию. Также можно встроить блог, продвигаться по околоцелевым запросам.
-
04Создание сайта продуктаЛендинг можно использовать как представление продукта, настроить контекстную рекламу, сделать seo-оптимизацию. Также можно встроить блог, продвигаться по околоцелевым запросам.
-
05Нативная реклама приложенияРеклама на тематических ресурсах или популярных среди широкого круга читателей.
-
06SMMРазработка стратегии для социальных сетей
-
07Офлайн-мероприятияПодумайте, где и чем можете привлечь внимание будущих пользователей. Это может быть раздаточный материал с информацией, брендированная продукция в качестве подарков, скидки и бонусы у партнеров.
-
08Блогеры и лидеры мненийУпоминание продукта нужным человеком перед своей аудиторией может по эффективности перекрыть все каналы сразу.
Нюансы продвижения игр
Игры создаются в большом количестве, аудитория пользователей огромна и разнообразна. Поэтому конкуренция выше, чем среди неигровых продуктов. Здесь успех измеряется не только количеством скачиваний, но и дальнейшим взаимодействием, например, покупкой дополнительных опций. Именно эта активность важна для разработчиков. Только скачивания недостаточно. Поэтому намечается курс на более глубокое вовлечение пользователей. Для этого используются обзоры.
Как выбрать подходящий способа раскрутки
Нет универсального пути продвижения приложений. Также надо учитывать, что для Android и IOS пути продвижения отличаются. Чтобы определиться со стратегией маркетинга, необходимо четко определить целевую аудиторию. После этого станет понятнее, на какие каналы сделать упор, оптимально распределить бюджет. Обратите внимание на аналитику. Не наслаивайте рекламные каналы на один и тот же временной промежуток. Так будет сложнее отследить эффективность по каждому из решений. Также можно воспользоваться тестированием для подтверждения выбранной стратегии.
Раскрутка мобильных приложений в Москве – это совокупность инструментов в конкурентной среде. Если нет необходимых навыков, то из-за ошибок в выборе каналов и бюджетов можно получить неоправданно высокую цену конверсии, сработать в убыток. Чтобы не оказаться в такой ситуации, обратитесь в нашу студию. Услугу по продвижению продукта окажет опытный маркетолог с пониманием работы Google Play и App Store. Для этого позвоните или напишите нам.