Поддержка корпоративных сайтов
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
Для получения точной информации о стоимости необходимо обратиться к менеджеру компании. Если вам требуется больше часов, чем предусмотрено выбранным тарифом, оплата за дополнительное время будет производиться по факту оказания услуг в конце отчетного периода.
Цена на техническую поддержку сайта зависит преимущественно от объема работ, необходимых для выполнения. Для обеспечения вашего удобства можно заказать пакеты решений с определенным количеством часов.
Техническая поддержка корпоративного сайта заключается в настройке функционала, поддержании безопасности, регулярном обновлении контента и устранение технических неполадок. Экспертиза для реализации подобных задач может сравниться с созданием нового веб-проекта.
Перечень задач
-
01Техническое обслуживание.Поддержание стабильной работы, исправление возникающих ошибок систем/интеграции, а также оптимизация ресурса для ускорения загрузки страниц.
-
02Информационная поддержка.Обновление контента, разделов или структуры, анализ публикаций и предложение решений для улучшения взаимодействия с пользователями.
-
03Работы по SEO.Оптимизация проекта для поисковых роботов и систем, доработка контента для улучшения видимости, роста трафика.
-
04Аналитика и оптимизация.Анализ поведения посетителей на сайте и доработки элементов для увеличения показателей конверсии.
-
05Улучшение функционала.Добавление новых опций, ликвидация нерелевантных надстроек, внедрение новых интеграций.
-
06Модернизация дизайна.Обновление дизайна, внесение правок для актуализации функциональности.
Представители среднего и крупного бизнеса зачастую имеют собственные порталы. К сожалению, только часть из них помогает достичь целей бизнеса. В их числе проекты над которыми налажена регулярная поддержка корпоративного сайта.
Штат iMedia Solutions представлен специалистами, которые, благодаря опыту и экспертизе, знакомы с тонкостями обеспечения техподдержки подобных ресурсов.
Почему нам доверяют
- — Приемлемая и прозрачная цена, без скрытых переплат;
- — Соблюдение заранее установленных сроков реализации проекта;
- — Комплексный подход к работе, делающий сотрудничество с нами удобным и быстрым;
- — Многолетний опыт и профессионализм позволяют обеспечить отсутствие ошибок и недочетов в работе;
- — Гарантия качества. Она предоставляется сроком до трех лет для всех проектов, реализованных iMedia Solutions.
Наши награды
-
Что включает в себя техническая поддержка сайта?Чаще всего услуга по технической поддержке включает: настройка функционала, поддержка безопасности, регулярное обновление контента и устранение ошибок.
-
Кто занимается поддержкой сайта?Спектр задач в рамках технической поддержки может быть достаточно разнообразным. Каждый случай уникальный и требует индивидуального подхода от специалистов различного профиля. Основные неточности на сайте устраняет представитель отдела разработки и SEO-оптимизации, некоторые задачи требуют подключения системного администратора.
-
Сколько стоит техническая поддержка сайта?
Услуги по техподдержки предлагаются на временной основе (месяц/квартал/год). Итоговая стоимость работ зависит от нескольких факторов:
-
Тематика сайта;
-
Сложность интеграций;
-
Объем задач;
-
Опыт и уровень технических специалистов.
-
-
Когда необходимо проводить техподдержку?Частотность предоставления технической поддержки колеблется в зависимости от конкретного веб-сайта и его уникальных требований. Регулярное проведение мониторинга, проверка и обслуживания сайта выступает залогом его надлежащей работы и безопасности. В лучшем случае рекомендуется проводить ежемесячные, еженедельные или даже ежедневные проверки, обновления и создание резервных копий данных. Оптимальная частота оказания технической поддержки может быть определена потребностями и финансовыми возможностями клиента.