+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Поддержка корпоративных сайтов

поддержка корпоративного сайта

Корпоративный сайт принято сравнивать с визиткой организации в интернете. Веб-проект обычно представлен многостраничным ресурсом, который отражает информацию о компании для клиентов. Показатели его эффективности зависят от уровня технической поддержки.
Для новых клиентов, а также партнеров, которые заинтересованы в стабильной работе ресурса и актуализации информации, мы предлагаем обслуживание корпоративного сайта.
картинка
Базовый
Включено:
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
60 000 руб./мес.
картинка
Оптимальный
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
150 000 руб./мес.
картинка
Бизнес
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
300 000 руб./мес.

Для получения точной информации о стоимости необходимо обратиться к менеджеру компании. Если вам требуется больше часов, чем предусмотрено выбранным тарифом, оплата за дополнительное время будет производиться по факту оказания услуг в конце отчетного периода.


Цена на техническую поддержку сайта зависит преимущественно от объема работ, необходимых для выполнения. Для обеспечения вашего удобства можно заказать пакеты решений с определенным количеством часов.


Техническая поддержка корпоративного сайта заключается в настройке функционала, поддержании безопасности, регулярном обновлении контента и устранение технических неполадок. Экспертиза для реализации подобных задач может сравниться с созданием нового веб-проекта.


Перечень задач

Мы осознаем важность грамотной реализации задач по предоставлению доработок, ведь стабильная работа ресурса – залог качественного взаимодействия с пользователями. Сопровождение корпоративного сайта включает следующие задачи в рамках комплексного подхода:
  • 01
    Техническое обслуживание.
    Поддержание стабильной работы, исправление возникающих ошибок систем/интеграции, а также оптимизация ресурса для ускорения загрузки страниц.
  • 02
    Информационная поддержка.
    Обновление контента, разделов или структуры, анализ публикаций и предложение решений для улучшения взаимодействия с пользователями.
  • 03
    Работы по SEO.
    Оптимизация проекта для поисковых роботов и систем, доработка контента для улучшения видимости, роста трафика.
  • 04
    Аналитика и оптимизация.
    Анализ поведения посетителей на сайте и доработки элементов для увеличения показателей конверсии.
  • 05
    Улучшение функционала.
    Добавление новых опций, ликвидация нерелевантных надстроек, внедрение новых интеграций.
  • 06
    Модернизация дизайна.
    Обновление дизайна, внесение правок для актуализации функциональности.

Представители среднего и крупного бизнеса зачастую имеют собственные порталы. К сожалению, только часть из них помогает достичь целей бизнеса. В их числе проекты над которыми налажена регулярная поддержка корпоративного сайта.


Штат iMedia Solutions представлен специалистами, которые, благодаря опыту и экспертизе, знакомы с тонкостями обеспечения техподдержки подобных ресурсов.

Почему нам доверяют

  • — Приемлемая и прозрачная цена, без скрытых переплат;
  • — Соблюдение заранее установленных сроков реализации проекта;
  • — Комплексный подход к работе, делающий сотрудничество с нами удобным и быстрым;
  • — Многолетний опыт и профессионализм позволяют обеспечить отсутствие ошибок и недочетов в работе;
  • — Гарантия качества. Она предоставляется сроком до трех лет для всех проектов, реализованных iMedia Solutions.

Наши награды

диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
диплом
Нашу эффективность подтверждает признание клиентов и партнеров!
Подробнее о наших достижениях
  1. Что включает в себя техническая поддержка сайта?
    Чаще всего услуга по технической поддержке включает: настройка функционала, поддержка безопасности, регулярное обновление контента и устранение ошибок.
  2. Кто занимается поддержкой сайта?
    Спектр задач в рамках технической поддержки может быть достаточно разнообразным. Каждый случай уникальный и требует индивидуального подхода от специалистов различного профиля. Основные неточности на сайте устраняет представитель отдела разработки и SEO-оптимизации, некоторые задачи требуют подключения системного администратора.
  3. Сколько стоит техническая поддержка сайта?

    Услуги по техподдержки предлагаются на временной основе (месяц/квартал/год). Итоговая стоимость работ зависит от нескольких факторов:


    • Тематика сайта;

    • Сложность интеграций;

    • Объем задач;

    • Опыт и уровень технических специалистов.

  4. Когда необходимо проводить техподдержку?
    Частотность предоставления технической поддержки колеблется в зависимости от конкретного веб-сайта и его уникальных требований. Регулярное проведение мониторинга, проверка и обслуживания сайта выступает залогом его надлежащей работы и безопасности. В лучшем случае рекомендуется проводить ежемесячные, еженедельные или даже ежедневные проверки, обновления и создание резервных копий данных. Оптимальная частота оказания технической поддержки может быть определена потребностями и финансовыми возможностями клиента.
Еще остались сложные вопросы?
faq