Техническая поддержка сайтов
Готовы осуществить комплекс требуемых доработок с полным сопровождением вашего веб-проекта.
Бесперебойная доступность ресурса, качественное сопровождение и вмешательство в случае возникающих неполадок – и это только часть списка гарантий, который получает наш клиент при заказе технической поддержки.
Базовый
Включено:
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
60 000 руб./мес.
Оптимальный
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
150 000 руб./мес.
Бизнес
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
300 000 руб./мес.
*Для получения точной информации о стоимости необходимо обратиться к менеджеру компании. Если вам требуется больше часов, чем предусмотрено выбранным тарифом, оплата за дополнительное время будет производиться по факту оказания услуг в конце отчетного периода.
Цена на техническую поддержку сайта зависит преимущественно от объема работ, необходимых для выполнения. Для обеспечения вашего удобства можно заказать пакеты решений с определенным количеством часов.
Определение техподдержки
Для того чтобы выявлять, а также устранять возникающие изменения в срок, необходимо обеспечить его постоянным мониторингом. Услуга по технической поддержке сайта относится к такому виду мониторинга. Под этим словосочетанием понимается совокупность общепринятых мер по поддержанию деятельности веб-проекта без ошибок
Что входит в услугу по технической поддержке?
- – предотвращение действий хакеров/вредоносных программ;
- – разработка/правка существующих блоков, разделов и страниц;
- – устранение сбоев/неполадок;
- – проведение Code review (просмотр кода);
- – адаптация и надстройка интеграции/дополнений;
- – повышение эффективности поисковой оптимизации;
- – backup copy (резервное копирование/восстановление) данных;
- – обучение/консультации клиента и т.д.
Причины для выбора iMedia:
-
1Осуществляем работу над действующими ресурсами, исправляя ошибки предыдущих подрядчиков;
-
2Выполняем перечень задач по визуальной части, front- и back-end, обновление страниц, загрузке контента;
-
3Формируем проектную команду под вас: менеджер, UX/UI-дизайнеры, программисты, QA инженеры, специалисты по контенту;
-
4Своевременно предоставляем отчет о состоянии актуальных задач и выполненных работ;
-
5Заботимся о работе и поддержании проекта в актуальной версии обновлений и др.
Наши награды
Нашу эффективность подтверждает признание клиентов и партнеров!
Подробнее о наших достижениях
-
Кому может потребоваться техподдержка?Услуги технической поддержки необходимы почти для любого интернет-ресурса. Это и персональные блоги, и информационные порталы, и интернет-магазины, и корпоративные сайты, а также сайты по аренде жилья и др. Любой сайт должен быть работоспособным, безопасным и актуальным — техническая поддержка помогает это обеспечить.
-
Сколько стоит техническая поддержка сайта?
Цена обслуживания веб-сайта может колебаться в зависимости от ряда факторов:
- уровень сложности и формат сайта;
- масштаба работ;
- требуемых услуг;
- степень квалификации технического специалиста.
Услуги технической поддержки обычно предлагаются на почасовой, ежемесячной или ежегодной основе. Подробную информацию о стоимости и пакетах услуг можно получить у менеджеров iMedia Solutions.
-
Рекомендуемая частота проведения техподдержки?Периодичность оказания технической помощи зависит от конкретного проекта и его потребностей. Как правило, для поддержания надлежащего уровня работы и безопасности рекомендуется регулярно проводить аудит ресурса, обновление интеграций и решать другие задачи по технической поддержке. Проверки могут быть ежемесячными, еженедельными или даже ежедневными. Периодичность обслуживания зависит от ваших нужд и возможностей бюджета.
-
Кто должен оказывать услуги по техподдержке сайта?Техническая поддержка веб-ресурсов — это важная услуга, которую могут предоставлять специалисты с опытом в сфере интернет-технологий. Это могут быть как профильные веб-компании, так и агентства или хостинг-провайдеры, предлагающие услуги технической эксплуатации. При выборе поставщика следует отдавать предпочтение надежным и компетентным партнерам, способным гарантировать стабильность, безопасность и эффективность функционирования вашего сайта.
-
Лучшие условия на техподдержку сайта
- более 11 лет опыта успешной разработки;
- выделенная команда для вашего проекта;
- эффективные технические решения;
- оперативность в решении задач.
Еще остались сложные вопросы?