Поддержка интернет-магазинов
В динамичном мире e-com функционирование интернет-магазина требует непрерывного внимания и поддержки. Конкуренция на рынке постоянно растет. Требования пользователей становятся все более высокими. Поэтому нельзя позволить себе игнорировать обслуживание интернет-магазина, тенденции, изменения алгоритмов, требования поисковых систем.
Базовый
Включено:
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
- Анализ проекта;
- Мониторинг;
- Актуализация контента;
- Решение мелких задач.
60 000 руб./мес.
Оптимальный
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач.
150 000 руб./мес.
Бизнес
Включено:
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
- Мониторинг;
- Актуализация контент;
- Обеспечение безопасности от угроз;
- Обновление версии CMS;
- Решение технических задач (в части редизайна, Front-end и Back-end части);
- Развитие функционала сайта (настройка интеграций).
300 000 руб./мес.
Для получения точной информации о стоимости обслуживание интернет-сайта необходимо обратиться к менеджеру проекта. Если вам требуется больше часов, чем предусмотрено выбранным тарифом, оплата за дополнительное время будет производиться по факту оказания услуг в конце отчетного периода.
Цена на техническую поддержку интернет-магазина зависит преимущественно от объема работ, необходимых для выполнения. Для обеспечения вашего удобства можно заказать пакеты решений с определенным количеством часов.
В каких случаях нужно обслуживать сайт?
-
01Запуск нового магазина.Создание нового интернет-ресурса требует обеспечение правильной конфигурацией и ее настройку. Мы поможем вам с выбором платформы электронной коммерции, настройкой интеграций платежных систем, адаптацией CMS и др.
-
02Техническая поддержка ресурса.При эксплуатации веб-ресурса могут возникать различные технические проблемы. Услуга поможет не только обнаружить, но также устранить такие неполадки.
-
03Сопровождение интернет-магазина.Для качественной работы необходимо регулярно развивать функционал проекта. Это может включать улучшение дизайна, проработку UX (User Experience, пользовательского опыта), добавление новых функций, а также оптимизацию производительности. .
-
04Решений задач маркетинга.Эффективное продвижение требует постоянного мониторинга со своевременной реакцией. Услуга поддержки способствует реализации маркетинговой стратегии: оптимизация сайта для поисковых систем, проведении A/B-тестирований, внедрение функциональных элементов.
-
05Обеспечение безопасности.Защита от кибератак (утечек данных) является критически важной задачей. Техническая поддержка сайта интернет-магазина реализует меры безопасности, такие как установка SSL-сертификата, мониторинг наличия вредоносного программного обеспечения, резервное копирование данных, обучение сотрудников правилам безопасности.
Какие аспекты мы берем на себя?
Мы предлагаем набор услуг по модернизации и сопровождению. Поддержка интернет-магазинов включает в себя целый ряд аспектов:
-
01Мониторинг для предотвращения сбоев.Отслеживание состояния вашего проекта, оперативное исправление ошибок, а в случае сбоев — быстрое восстановление доступности благодаря умелой доработке программного кода.
-
02Контент-менеджмент.Оперативная реакция на запросы по обновлению информации на сайте. Внесение правок и исправление ошибок.
-
03Оптимизация для ускорения работы.Быстрая загрузка страниц вашего магазина, проработка функционала всего сайта, исключение поломок, – обеспечивают удобный опыт использования для посетителей.
-
04Дублирование данных и антивирусная проверка.Регулярное резервное копирование с проведением проверок на наличие вирусов. Оперативное обнаружение с последующим устранением уязвимостей.
-
05Регулярное тестирование процесса оформления заказа.Обеспечение надежности корзины, предотвращение возможных ошибок для сведения к нулю потерю клиентов из-за неполадок. Актуальная настройка необходимых интеграций, дополнительных модулей.
-
06Техническая поддержка 24/7.Гарантия автономной работы — быстро восстановим работоспособность. Защита от взлома и вирусных атак.
-
07Доработки дизайн-составляющих.Проработка баннеров, иконок и блоков. При необходимости, измененные визуала для соответствия техническим требованиям.
-
08Повышение юзабилити.Анализ поведения пользователей на сайте для выявления проблемных участков. Разработка инновационных подходов для улучшения процесса выбора/покупки товара. Более удобные подходы активизируют пользователей, а также влияют на конверсию.
Почему нам доверяют
- — Приемлемая и прозрачная цена, без скрытых переплат;
- — Соблюдение заранее установленных сроков реализации проекта;
- — Комплексный подход к работе, делающий сотрудничество с нами удобным и быстрым;
- — Многолетний опыт и профессионализм позволяют обеспечить отсутствие ошибок и недочетов в работе;
- — Гарантия качества. Она предоставляется сроком до трех лет для всех проектов, реализованных iMedia Solutions.
Наши награды
Нашу эффективность подтверждает признание клиентов и партнеров!
Подробнее о наших достижениях
-
Сколько стоит техническая поддержка сайта?Как было сказано ранее, для удобства наших клиентов мы предлагаем три вида пакетного обслуживания. В зависимости от потребностей вашего бизнеса наши менеджеры помогут определиться с наиболее подходящим пакетом, на основе перечня необходимых доработок. Свяжитесь с менеджерами нашей компании любым удобным для вас способом, чтобы обсудить возможные варианты сотрудничества.
-
Что нужно для начала работы?Для эффективного предоставления услуги по технической поддержки интернет-магазина необходимо провести анализ и аудит ресурса для установления четких целей и задач работы. Кроме этого, для работы нашей команды, необходимо предоставить полный доступ к панели администрирования CMS, хостингу, доменному имени и другим сервисам, связанным с сайтом.
-
Как быстро реагирует техподдержка?Вопрос скорости реакции на запросы клиента фиксируются в договоре. В тех случаях, когда сложность поставленной задачи высокая и требует значительных изменений кода и функционала, сроки сдачи работ будут зависеть от объема работ, которые необходимо выполнить.
-
Мы используем собственную CMS. Справитесь?Мы не любим споры, но всегда поддерживаем конструктивный диалог. Если в ходе нашей оценки стоимость поддержки текущего веб-сайта будет превышать затраты на создание нового, то мы честно и открыто предоставим вам альтернативные варианты решения возникших задач, с учетом особенностей вашего бизнеса.
Еще остались сложные вопросы?