Дизайн фирменного стиля для сайта
Фирменный стиль – инструмент, помогающий в идентификации компании на рынке. Это индивидуальный подход компании к оформлению своих документов, материалов, товаров и даже помещений.
Фирменный стиль – инструмент, помогающий в идентификации компании на рынке. Это индивидуальный подход компании к оформлению своих документов, материалов, товаров и даже помещений. Уникальное решение в оформлении продукции компании – это возможность абстрагироваться от конкурентов и создать запоминающийся образ в глазах потребителя услуг.
Что входит в фирменный стиль
Под этим понятием объединяются все средства идентификации бренда:
- Цветовая палитра – это фирменные цвета, которые используются при оформлении продукции компании и рекламных средств.
- Шрифты – методы начертания букв и символов, которые будут использоваться для оформления других элементов фирменного стиля и продукции бренда.
- Логотип – главный отличительный признак компании. Именно логотип – первое, по чему потребители товаров и услуг будут определять принадлежность продукции вашей компании.
Есть масса других элементов, но три перечисленных – основа создания фирменного стиля для сайта.
Как фирменный стиль
интегрируется в сайт
Внедрение фирменного стиля в дизайн сайта выполняется в несколько этапов:
- Аналитика. Изучение конкурентов и их решений в дизайне сайтов. Определяем лучший фишки, которые позволяют сайту конкурента захватывать внимание пользователей.
- Разработка логотипа и выбор фирменных цветов. Если айдентика до этого не была разработана, прорабатываем стиль компании.
- Разработка интерфейса сайта с применением корпоративной атрибутики.
- Создание маркетинговой стратегии для эффективного продвижения в интернете.
- Работа с инфографикой и контентом сайта, максимум внимание уделяется шрифтам и соблюдению выбранных цветов.
Внедрение фирменного стиля в дизайн сайта выделяет его на фоне конкурентов, делает сайт особенным, помогает сформировать четкую принадлежность ресурса к вашей компании.
Задачи фирменного стиля
- Создать четкую ассоциацию с продукцией и брендом.
- Сформировать положительную эмоциональную привязку к продукту и компании.
- Привлечь внимание пользователя и развить интерес к продукции, представленной на сайте, довести пользователя до целевого действия: заказ, звонок, контакт.
Хотите заказать дизайн фирменного стиля? Добро пожаловать в iMedia Solutions. Мы поможем определиться с концепцией дизайна, разработаем айдентику для вашего бренда и будем сопровождать ваш сайт на всех этапах работы – обращайтесь.