+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Дизайн фирменного стиля для сайта

Фирменный стиль – инструмент, помогающий в идентификации компании на рынке. Это индивидуальный подход компании к оформлению своих документов, материалов, товаров и даже помещений.

Фирменный стиль – инструмент, помогающий в идентификации компании на рынке. Это индивидуальный подход компании к оформлению своих документов, материалов, товаров и даже помещений. Уникальное решение в оформлении продукции компании – это возможность абстрагироваться от конкурентов и создать запоминающийся образ в глазах потребителя услуг. 

Что входит в фирменный стиль

Под этим понятием объединяются все средства идентификации бренда:

  1. Цветовая палитра – это фирменные цвета, которые используются при оформлении продукции компании и рекламных средств. 
  2. Шрифты – методы начертания букв и символов, которые будут использоваться для оформления других элементов фирменного стиля и продукции бренда.
  3. Логотип – главный отличительный признак компании. Именно логотип – первое, по чему потребители товаров и услуг будут определять принадлежность продукции вашей компании. 

Есть масса других элементов, но три перечисленных – основа создания фирменного стиля для сайта.

Как фирменный стиль

 интегрируется в сайт

Внедрение фирменного стиля в дизайн сайта выполняется в несколько этапов: 

  1. Аналитика. Изучение конкурентов и их решений в дизайне сайтов. Определяем лучший фишки, которые позволяют сайту конкурента захватывать внимание пользователей. 
  2. Разработка логотипа и выбор фирменных цветов. Если айдентика до этого не была разработана, прорабатываем стиль компании
  3. Разработка интерфейса сайта с применением корпоративной атрибутики. 
  4. Создание маркетинговой стратегии для эффективного продвижения в интернете. 
  5. Работа с инфографикой и контентом сайта, максимум внимание уделяется шрифтам и соблюдению выбранных цветов. 

Внедрение фирменного стиля в дизайн сайта выделяет его на фоне конкурентов, делает сайт особенным, помогает сформировать четкую принадлежность ресурса к вашей компании. 

Задачи фирменного стиля

  1. Создать четкую ассоциацию с продукцией и брендом
  2. Сформировать положительную эмоциональную привязку к продукту и компании. 
  3. Привлечь внимание пользователя и развить интерес к продукции, представленной на сайте, довести пользователя до целевого действия: заказ, звонок, контакт.

Хотите заказать дизайн фирменного стиля? Добро пожаловать в iMedia Solutions. Мы поможем определиться с концепцией дизайна, разработаем айдентику для вашего бренда и будем сопровождать ваш сайт на всех этапах работы – обращайтесь.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?