+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Мониторинг упоминаний бренда: а надо ли?

Мониторинг упоминаний о компании в интернет пространстве – это отслеживание отзывов, сообщений, рецензий, обзоров о компании на различных онлайн площадках.

Мониторинг упоминаний бренда: а надо ли?

Мониторинг упоминаний о компании в интернет пространстве – это отслеживание отзывов, сообщений, рецензий, обзоров о компании на различных онлайн площадках. Своевременная реакция, грамотные ответы не только на негативные, но и на позитивные месседжи – залог удачной стратегии продвижения бренда, развития компаний в целом.

Для мониторинга мы используем различные сервисы, как платные, так и бесплатные в зависимости от поставленных целей. У платных сервисов охват шире - не только каталоги с отзывами, форумы и социальные сети, но и блоки, торговые площадки, новостные порталы. Результат нашей работы – подробный анализ потребительского поведения с рекомендациями по улучшению вашей рекламной кампании.

7 причин заказать отслеживание упоминаний в сети в iMedia Solutions

Для чего нужно находить, анализировать, быстро и правильно реагировать на мнения, вопросы пользователей о вашем бизнесе или бренде?
1
Борьба с негативом

Главный повод – ваша репутация, которая серьезно пострадает, если негативное мнение появится в крупной группе, на популярной площадке или сервисе. Сработает эффект «сарафанного радио»: сообщением начнут делиться, рассказывать друзьям. Итог: даже если отзыв о вас – ложный, информация разлетается очень быстро.

2
Поиск потенциальных клиентов

Тех, кто заинтересован в вашем продукте: спрашивает о ценах, особенностях эксплуатации. Грамотные ответы помогут превратить таких людей в клиентов, анализ их сообщений – понять запросы целевой аудитории, проблемы, потребности.

3
Эффективность рекламной кампании

По сообщениям, оставленным в соцмедиа, на специализированных форумах, торговых площадках, в блогах, вы увидите, как люди реагируют на новые направления, продукты, услуги, акции и прочие события. Это поможет скорректировать стратегию продвижения.

4
Улучшение продукта

Пользователи нередко не только описывают в отзывах впечатления, но и оставляют конструктивную критику: рассказывают о преимуществах, недостатках товара, услуги. Зная сильные и слабые стороны своего продукта, можно сделать его лучше, полезнее для аудитории.

5
Реакция на «вбросы» от конкурентов

Упоминания бренда в интернете не всегда правдивы. Нередко это – попытки конкурирующих организаций подпортить вашу репутацию. Что делать? Отслеживать, связываться с владельцами площадок, доказывать свою правоту. Это – самый сложный пункт, требующий терпения, соответствующих знаний и опыта.

6
Анализ чужого опыта

Знание о том, что думают о схожем товаре у конкурентов ваши потребители, помогает лучше выстроить стратегию продвижения, улучшить ваш продукт, услугу.

7
Повышение лояльности

Люди любят, когда их мнение слышат. Потому реакция на положительные отзывы – также важная часть общей стратегии. Своевременные ответы, благодарность, система поощрения для самых преданных клиентов – всё это работает на благо вашей репутации.

Каждое упоминание в социальных сетях, на тематических площадках важно. Ручной поиск, использование только бесплатных сервисов, отсутствие соответствующего опыта анализа создадут неполную картину. Как следствие – направят по неверному пути дальнейшего развития.

Мониторинг упоминаний бренда


Что в итоге?

Результат проведенного мониторинга и анализа – комплексный отчёт, в котором наши специалисты:

  • выдают сводку по частоте, тональности, контексту, характеру упоминаний;
  • разбивают отзывы на группы, выделяя ключевую информацию по заданным параметрам (качества продукта, репутация компании и т.д.);
  • анализируют конкурентов: определяют сильные/слабые стороны их рекламной компании, рассчитывают соотношение негативных/позитивных отзывов;
  • указывают площадки, на которых чаще всего упоминают ваш продукт/услугу;
  • оценивают имеющуюся рекламную кампанию, подробно прописывают свои рекомендации относительно дальнейшей раскрутки.

Заказывая мониторинг упоминаний о компании в интернете в iMedia Solutions, вы получаете большой объём данных, благодаря которым сможете улучшить свой продукт и репутацию, получить новых клиентов, удержать старых, обойти конкурентов, выйти на новый уровень продаж и продумать дальнейшее развитие.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?