Настройка сквозной аналитики Google
Настройка аналитики Google на основе сбора данных о пользователях дает возможность планировать и корректировать маркетинговую стратегию.
Что такое Google аналитика
И для чего она нужна
Настройка аналитики Google на основе сбора данных о пользователях дает возможность планировать и корректировать маркетинговую стратегию. Для этого владелец сайта может воспользоваться бесплатным сервисом Google analytics. Собранная статистика показывает:
- Кто пользователи сайта. Их пол, возраст, регион. Также вы увидите, сколько новых и вернувшихся пользователей, с каких устройств они заходили.
- Источник трафика. Как люди находят сайт и откуда приходят. Эти данные важны для понимания, какие каналы привлечения трафика работают.
- Поведение пользователей. Здесь поминутно видно, как они взаимодействовали со страницей. Какую информацию изучали, а какую пролистывали, какие кнопки нажимали.
- Измерение обратной связи. Показатели конверсии демонстрируют, приносят ли действия по продвижению результат.
Если вы привлекаете посетителей на сайт с помощью одного канала, вполне достаточно такого способа отслеживания. Tag manager сгенерирует код для размещения на страницах веб-ресурса. С такими действиями можно справиться самому по инструкции.
Когда использовать сквозную аналитику
Если для привлечения посетителей используется контекстная реклама, продвижение в социальных сетях и поступает органический трафик, отследить эффективность каждого из каналов сложно. Применение сквозной аналитики помогает точно вычислить рентабельность рекламы. В отчете вы увидите путь пользователя от посещения сайта до оформления заказа.
В CRM-системе доступны:
- Данные о количестве заказов.
- Информация о заказанных позициях, их цене.
- Не только продажи, но и звонки, сообщения в чат.
Анализ информации в таком разрезе позволит выявить действенные рекламные каналы и с их помощью достичь целей.
Аналитика поможет усовершенствовать или полностью изменить маркетинговую стратегию, выявить недочеты, быстро их исправить. Отказаться от лишней коммуникации и направить все силы на самый эффективный канал продаж. Часто именно счетчики помогают обнаружить проблемы в работе сайта, CRM, колл-центра.
Универсального руководства по сквозной аналитике нет. Процесс установки счетчиков и их интеграцию с CRM лучше поручить специалисту. Наши сотрудники знают, как настроить аналитику Google для эффективного сбора статистики. Чтобы рационально использовать рекламный бюджет, свяжитесь с нашей студией.