Почему лендинг не продает?
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию.
Почему лендинг не продает?
Landing Page – наиболее эффективный инструмент для быстрой продажи товаров и услуг. В нем на одной странице сочетаются все важнейшие факторы, обеспечивающие хорошую конверсию. Но это актуально только в том случае, если все сделано правильно. К нам часто приходят с вопросом – почему лендинг не продает. Ниже мы разберем наиболее распространенные проблемы, делающие одностраничные сайты бесполезными.
1. Неинтересное предложение
В интернете можно продать все что угодно. Но очень важно правильно определить, кому ваш товар интересен. Часто владельцы бизнеса создают лендинг, не попадающий в интересы аудитории или продвигают его не на тот пласт людей, которым он нужен.
Решение проблемы:
Нужно тестировать. Поможет классический A/B-тест. Нужно делать несколько версий лендингов и запускать на них рекламу. В идеале найти представителя аудитории и вместе с ним разрабатывать лендинг, а затем проверять в рекламе.
2. Отсутствие Call to Actions: призывов к действию
Лендинг должен мотивировать и стимулировать пользователя на заказ. Недостаточно просто рассказать о товаре, нужно помочь пользователю заказать. В этом помогают блоки с формами заявки и всплывающие окна, но не переусердствуйте, слишком явное давление может отпугнуть пользователей.
3. Отсутствие преимуществ
Этому часто уделяется слишком малое значение. Покажите пользователю, в чем вы хороши и чем вы лучше других компаний, это обеспечит дополнительный приток заявок. Возможно вы доставляете товар быстрее, чем ваши конкуренты или цена у вас ниже на 20% – расскажите об этом вашим пользователям сразу на первом экране.
4. Сложная заявка
Зачастую владельцы бизнеса пытаются объять необъятное в лендинге. Цены на сайте – это круто, калькулятор – еще лучше, однако все должно быть просто и доступно. Не перегружайте интерфейс сайта слишком сложными элементами, лучше сделайте так, чтобы пользователь охотнее оставил заявку для консультации, а там менеджер по продажам сделает свое дело, особенно, если товар дорогой.
5. Ошибки на поверхности
Иногда при глубоком погружении в разработку лендинга владельцы бизнеса забывают об очевидных вещах: указать цену, добавить кнопку или форму заявки – а это основа успеха. Решение проблемы – дайте посмотреть сайт постороннему человеку, который не принимает участие в разработке.
Если вы не хотите углубляться в тонкости создания сайтов, обращайтесь в iMedia Solutions. Мы предлагаем заказать продающий Landing Page в Москве. Сделаем сайт, который будет мотивировать пользователей и продавать.