+7 (499) 703-44-43 Заказать проект

Зачем заказывать логотип у дизайнера

Разработка логотипа – задача не из простых. Она включает в себя множество малозаметных для обычного человека этапов.

Зачем заказывать логотип у дизайнера

Разработка логотипа – задача не из простых. Она включает в себя множество малозаметных для обычного человека этапов. Участие дизайнера в этом процессе если не обязательно, то очень желательно. Ниже разберем все «почему» и объясним, что делает дизайнер или команда специалистов в процессе разработки фирменного знака компании, также выясним в конце концов, зачем заказывать логотип у дизайнера.

Как разрабатывается логотип

Работу над логотипом можно условно разделить на 4 этапа:

  1. Подготовка. Сбор информации о компании, рынке, на котором она работает, определение аудитории, формирование четкого видения рынка.
  2. Разработка концепции лого. Это этап, на котором вся собранная информация анализируется, и из нее рождается несколько концепций логотипа. Дизайнер вместе с заказчиком определяет будет ли логотип текстовым или простым символом, а может быть он будет сочетать оба отображения.
  3. Внесение корректировок в концепцию. Часто в процессе работы приходится возвращаться на первый и второй этап, чтобы более детально разобраться в вопросе. Разработка всегда идет методом тестирования. Логотип может понравиться дизайнеру, но не заказчику, может понравиться и заказчику, и дизайнеру, но не будет понятен аудитории. Таким образом, процесс может многократно повторяться.
  4. Внедрение. Это еще один сложный этап, он даже сложнее третьего. Здесь нужно продумать, как логотип будет использоваться, на каких носителях, в каких источниках и так далее. Не бойтесь потратить на логотип много времени, ведь только хороший продукт приносит прибыль и увеличивает узнаваемость.

Наверняка у вас возникла мысль о том, что лого можно сделать проще и все перечисленное – пустая трата времени. К сожалению, это одно из многих заблуждений.

Заблуждения владельца бизнеса касательно логотипа

1. Логотип это просто

Действительно, все кричат о том, что логотип должен быть максимально простым и понятным. Поставил продукт в красивой окантовке – вот тебе и логотип. Так сделать можно, но если оглянуться на успешные бренды, придет осознание, что это не лучший ход. Разве у автомобильного концерна Mercedes Benz логотип машина? Нет. А у Nike на лого кроссовок? Тоже нет. Выходит, что лого – это не так-то просто.

Да, действительно, простые вещи легко запоминаются, но за этой простотой скрывается огромный пласт работы, провести который не может даже дизайнер в одном лице. Над логотипом в обязательном порядке работает маркетолог, он собирает информацию об аудитории бренда или продукта, передает в руки дизайнера те рычаги, которые в дальнейшем позволяют ему управлять умами покупателей и потребителей продукции через логотип.

2. Логотип можно быстро сделать в генераторе

Да, действительно можно. Есть масса подобных онлайн-сервисов, но снова мы сталкиваемся с больши «НО». Все эти сервисы предлагают шаблонные решения с идентичными вариантами оформления.

Основная задача логотипа – выделить компанию в конкурентной среде, сделать ее запоминающейся. Разве это возможно, если все будут применять одинаковые решения в дизайне? Сомнительно.

Дизайнер – человек, который способен применять самые нестандартные решения, у него на вооружении есть масса инструментов для создания уникальных логотипов с учетом фирменного стиля компании.

3. Логотип понравился команде, значит, понравится и аудитории

К сожалению, это не так. Вы создаете логотип не для себя, не для своих сотрудников или членов семьи. Прежде чем создавать лого нужно четко понять, кто ваш покупатель и чего он хочет. Снова возникает потребность в услугах маркетолога.

4. Мне нужен самый трендовый логотип

Такое стремление обосновано тенденцией вечного стремления к соблюдению каких-то крутых решений. Но к дизайну логотипов это мало относимо, лучше оставить тренды на долю стиля одежды или музыки. Логотип – вещь, которая не должна быть подвержена веяниям времени. Посмотрите на лого Coca Cola. Его сделали в 1886 году и он дожил до наших дней в почти неизменном виде. Тренды приходят и уходят, бизнес остается. Дизайнер оградит вас от подобного порыва, поможет создать логотип, который будет оставаться в умах вашей аудитории десятки лет.

Хотите получить качественный логотип? Обращайтесь в студию iMedia Solutions. У нас работают опытные маркетологи и дизайнеры, которые сделают все возможное, чтобы ваша компания получила работающий логотип. Телефон для консультации: +7 (495) 374-97-71.

Поделиться:

Вы готовы начать работу или получить консультацию?